BMW может выпустить «заряженную» версию M340d

Хотя и дизельные двигатели имеют плохую репутацию, некоторые автоконцерны по-прежнему возлагают на них большие надежды.

Комментировать
Поделиться:
BMW может выпустить «заряженную» версию M340d
 Как сообщает профильный форум BMWBlog, немецкий бренд уже в 2020 году, скорее всего, на женевском автошоу покажет «заряженную» вариацию BMW 3-Series, которая будет работать на тяжелом топливе. Предполагается, что новинка получит название M340d xDrive и, судя по обозначению, обзаведется системой полного привода, а силовой агрегат, наверное, позаимствует у моделей X3 и X4 M40d.

  Следует упомянуть, что 3,0-литровый TwinPower Turbo имеет производительность в 321 л.с. и крутящий момент в 680 Нм. Данный мотор позволяется внедорожникам максимально ускоряться до 250 км/ч. Так как 3-Series будет более аэродинамичным и, скорее всего, более легким, он может быть даже быстрее, чем внедорожники.

 Ожидается, что M340d предложат в кузове Touring (то есть универсал). Во всяком случае, он будет располагаться на вершине дизельного модельного ряда, и станет дороже 330D xDrive, который на британском рынке стоит от 43 065 фунтов стерлингов (3,52 млн рублей).

BMW3TOU3.jpg

 В текущий период времени линейка 3-Series (по меньшей мере, до выхода нового М3) пополнилась вариацией M340i xDrive. Она доступна в обоих типах кузова, имеет бензиновый рядный 6-цилиндровый мотор отдачей 374 л.с.

BMW3TOU2.jpg

 Кроме того, ранее стартовало производство нового седана BMW 2-Series Gran Coupe. Немецкая новинка выйдет на мировой рынок ближе к весне 2020 года.

Названы модели, покинувшие авторынок Европы

Исследователи компании JATO Dynamics перечислили автомобили, продажи которых на европейском рынке по самым разным причинам были прекращены. При этом отмечается, что европейцы скучать по ним не будут.

Специалисты вспомнили некогда популярные модели,  которые ушли с авторынков Европы. Среди них, к примеру, субкомпактный Alfa Romeo Mito, чей выпуск начался еще в 2008-ом. В салонах дилеров эту модель можно было найти вплоть до второй половины этого года, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование JATO Dynamics. Mito так и не обзавелся пятидверной версией, а до его обновления у автопроизводителя все никак не доходили руки. Отсюда и вполне закономерный итог. Еще одна модель, которая не дождалась апгрейда и потеряла интерес покупателей - Citroen C4. Второе поколение авто дебютировало осенью 2010-го и никогда не подвергалось фейслифтингу.  Модель DS 4, в свою очередь, «пала» в конкурентной борьбе с другим автомобилем бренда - DS 7 Crossback. Хэтчбек DS 5 был восторженно принят СМИ, а вот рядовые покупатели его оригинальный внешний вид не оценили.   Ушел из Европы и Fiat Punto, который в свое время носил звание самого придаваемого авто в этом регионе. Марка несколько раз пыталась обновить модель, однако этого не хватило, чтобы опередить конкурентов. А вот Ford B-Max пал жертвой «бума» внедорожников. Компактвэн KIA Carens тоже уступил место более успешным моделям. Британский MG GS, дебютировавший в 2016-ом в Лондоне, получил преемника в лице ZS ,который называют главным соперником ниссановского Qashqai.   Кроме этого, в 2019-ом Европу покинул Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun, который так и не смог найти своего покупателя из-за высокой цены, «неудобных» размеров и плохой узнаваемости марки. Хэтчбек Nissan Pulsar не смог составить конкуренцию Volkswagen Golf и сдал свои позиции. Бюджетный лифтбек Seat Toledo для Европы тоже стал историей, однако этой потери европейцы, скорее всего, даже не заметили. Эта модель никогда не играла важной роли на рынке с момента своего дебюта в 2012-ом. Также в список авто, покинувших Европу, попали две модели Toyota - Avensis и Verso, культовый Volkswagen Beetle и Volkswagen Jetta.  Напомним, ранее стало известно, что Alfa Romeo может отказаться от производства спортивных машин. Все реформы марка будет проводить для того, чтобы оптимизировать траты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+