Названы модели, покинувшие авторынок Европы
Исследователи компании JATO Dynamics перечислили автомобили, продажи которых на европейском рынке по самым разным причинам были прекращены. При этом отмечается, что европейцы скучать по ним не будут.
Специалисты вспомнили некогда популярные модели, которые ушли с авторынков Европы. Среди них, к примеру, субкомпактный Alfa Romeo Mito, чей выпуск начался еще в 2008-ом. В салонах дилеров эту модель можно было найти вплоть до второй половины этого года, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование JATO Dynamics. Mito так и не обзавелся пятидверной версией, а до его обновления у автопроизводителя все никак не доходили руки. Отсюда и вполне закономерный итог.
Модель DS 4, в свою очередь, «пала» в конкурентной борьбе с другим автомобилем бренда - DS 7 Crossback. Хэтчбек DS 5 был восторженно принят СМИ, а вот рядовые покупатели его оригинальный внешний вид не оценили.
Ушел из Европы и Fiat Punto, который в свое время носил звание самого придаваемого авто в этом регионе. Марка несколько раз пыталась обновить модель, однако этого не хватило, чтобы опередить конкурентов. А вот Ford B-Max пал жертвой «бума» внедорожников. Компактвэн KIA Carens тоже уступил место более успешным моделям. Британский MG GS, дебютировавший в 2016-ом в Лондоне, получил преемника в лице ZS ,который называют главным соперником ниссановского Qashqai.
Кроме этого, в 2019-ом Европу покинул Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun, который так и не смог найти своего покупателя из-за высокой цены, «неудобных» размеров и плохой узнаваемости марки. Хэтчбек Nissan Pulsar не смог составить конкуренцию Volkswagen Golf и сдал свои позиции. Бюджетный лифтбек Seat Toledo для Европы тоже стал историей, однако этой потери европейцы, скорее всего, даже не заметили. Эта модель никогда не играла важной роли на рынке с момента своего дебюта в 2012-ом. Также в список авто, покинувших Европу, попали две модели Toyota - Avensis и Verso, культовый Volkswagen Beetle и Volkswagen Jetta.
Напомним, ранее стало известно, что Alfa Romeo может отказаться от производства спортивных машин. Все реформы марка будет проводить для того, чтобы оптимизировать траты.
По теме
Еще одна модель, которая не дождалась апгрейда и потеряла интерес покупателей - Citroen C4. Второе поколение авто дебютировало осенью 2010-го и никогда не подвергалось фейслифтингу.
Модель DS 4, в свою очередь, «пала» в конкурентной борьбе с другим автомобилем бренда - DS 7 Crossback. Хэтчбек DS 5 был восторженно принят СМИ, а вот рядовые покупатели его оригинальный внешний вид не оценили.
Ушел из Европы и Fiat Punto, который в свое время носил звание самого придаваемого авто в этом регионе. Марка несколько раз пыталась обновить модель, однако этого не хватило, чтобы опередить конкурентов. А вот Ford B-Max пал жертвой «бума» внедорожников. Компактвэн KIA Carens тоже уступил место более успешным моделям. Британский MG GS, дебютировавший в 2016-ом в Лондоне, получил преемника в лице ZS ,который называют главным соперником ниссановского Qashqai.
Кроме этого, в 2019-ом Европу покинул Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun, который так и не смог найти своего покупателя из-за высокой цены, «неудобных» размеров и плохой узнаваемости марки. Хэтчбек Nissan Pulsar не смог составить конкуренцию Volkswagen Golf и сдал свои позиции. Бюджетный лифтбек Seat Toledo для Европы тоже стал историей, однако этой потери европейцы, скорее всего, даже не заметили. Эта модель никогда не играла важной роли на рынке с момента своего дебюта в 2012-ом. Также в список авто, покинувших Европу, попали две модели Toyota - Avensis и Verso, культовый Volkswagen Beetle и Volkswagen Jetta.
Напомним, ранее стало известно, что Alfa Romeo может отказаться от производства спортивных машин. Все реформы марка будет проводить для того, чтобы оптимизировать траты.