Названы модели, покинувшие авторынок Европы

Исследователи компании JATO Dynamics перечислили автомобили, продажи которых на европейском рынке по самым разным причинам были прекращены. При этом отмечается, что европейцы скучать по ним не будут.

Комментировать
Поделиться:
Названы модели, покинувшие авторынок Европы
Специалисты вспомнили некогда популярные модели,  которые ушли с авторынков Европы. Среди них, к примеру, субкомпактный Alfa Romeo Mito, чей выпуск начался еще в 2008-ом. В салонах дилеров эту модель можно было найти вплоть до второй половины этого года, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование JATO Dynamics. Mito так и не обзавелся пятидверной версией, а до его обновления у автопроизводителя все никак не доходили руки. Отсюда и вполне закономерный итог.


Еще одна модель, которая не дождалась апгрейда и потеряла интерес покупателей - Citroen C4. Второе поколение авто дебютировало осенью 2010-го и никогда не подвергалось фейслифтингу.

 Модель DS 4, в свою очередь, «пала» в конкурентной борьбе с другим автомобилем бренда - DS 7 Crossback. Хэтчбек DS 5 был восторженно принят СМИ, а вот рядовые покупатели его оригинальный внешний вид не оценили. 



 Ушел из Европы и Fiat Punto, который в свое время носил звание самого придаваемого авто в этом регионе. Марка несколько раз пыталась обновить модель, однако этого не хватило, чтобы опередить конкурентов. А вот Ford B-Max пал жертвой «бума» внедорожников. Компактвэн KIA Carens тоже уступил место более успешным моделям. Британский MG GS, дебютировавший в 2016-ом в Лондоне, получил преемника в лице ZS ,который называют главным соперником ниссановского Qashqai. 



 Кроме этого, в 2019-ом Европу покинул Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun, который так и не смог найти своего покупателя из-за высокой цены, «неудобных» размеров и плохой узнаваемости марки. Хэтчбек Nissan Pulsar не смог составить конкуренцию Volkswagen Golf и сдал свои позиции. Бюджетный лифтбек Seat Toledo для Европы тоже стал историей, однако этой потери европейцы, скорее всего, даже не заметили. Эта модель никогда не играла важной роли на рынке с момента своего дебюта в 2012-ом. Также в список авто, покинувших Европу, попали две модели Toyota - Avensis и Verso, культовый Volkswagen Beetle и Volkswagen Jetta.



 Напомним, ранее стало известно, что Alfa Romeo может отказаться от производства спортивных машин. Все реформы марка будет проводить для того, чтобы оптимизировать траты.
11 Ноября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

В сети появились новые тизеры Kia Optima пятой генерации

Корпорация Kia продолжает рассекречивать внешний вид своей грядущей новинки.

 В интернете опубликовали очередные изображения модели Optima новой генерации. На этот раз на тизерах представили машину в ракурсе три четверти сзади, с которого хорошо просматривается боковая область новинки и составляющие кормы. Помимо этого производитель показал и ранние эскизы, где новая Optima смотрится как футуристичный купеобразный седан, который не обладает дверными ручками и имеет спортивный силуэт.   Исходя из показанных тизеров обновленной модели Optima, можно предположить, что авто обзаведется существенными изменениями экстерьера.   Наверняка, новинка станет более агрессивно смотреться, получит усовершенствованную радиаторную решетку, большие воздухозаборники, соединенные стоп-сигналом задние фонари и ниспадающую линию крыши. Не исключается, что новая генерация Kia Optima станет лифтбэком.    Предполагается, новинка корейской марки лишится атмосферных силовых агрегатов. Их сменит турбомотор Theta3 на 2,5 литра производительностью 286 л.с. К тому же покажут и 180-сильный наддувной двигатель на 1,6 литра.   Силовые установки будут функционировать совместно с традиционной АКПП или роботизированной трансмиссией. В настоящее время неизвестно, когда официально дебютирует Kia Optima нового поколения.  Помимо этого недавно Kia показала прототип нового электрокроссовера Futuron. Презентация авто состоялась на китайской международной импортной выставке.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+