Россияне потратили на приобретение люксовых авто примерно 500 млрд рублей
С января по сентябрь нынешнего года российские клиенты потратили на покупку новых люксовых авто 483 млрд рублей, что на 10% больше, чем в 2018-м.
Самым прибыльным сегментом снова стал Mercedes-Benz, который заработал за 9 месяцев текущего года в РФ 133 млрд рублей, информирует «АВТОСТАТ».
Вторую позицию заняла другая немецкая марка – BMW, дилеры которой за указанные период времени смогли выручить 126,5 млрд рублей. Дальше следует Lexus с показателем 63,3 млрд рублей. Помимо этого в первой пятерке оказались Audi и Land Rover – на их машины потратили 44,7 и 37,4 млрд рублей соответственно.
Кроме того, ранее отмечалось, что рынок новых пикапов в России продолжает снижение. Об этом сообщили специалисты портала «АВТОСТАТ».
По теме
Вторую позицию заняла другая немецкая марка – BMW, дилеры которой за указанные период времени смогли выручить 126,5 млрд рублей. Дальше следует Lexus с показателем 63,3 млрд рублей. Помимо этого в первой пятерке оказались Audi и Land Rover – на их машины потратили 44,7 и 37,4 млрд рублей соответственно.
По информации аналитиков, на эти 5 брендов пришлось 85% всего отечественного рынка люксовых машины (в денежном эквиваленте) за 9 месяцев нынешнего года.
Кроме того, ранее отмечалось, что рынок новых пикапов в России продолжает снижение. Об этом сообщили специалисты портала «АВТОСТАТ».