Рынок новых пикапов в России продолжает снижение

За первые девять месяцев текущего года россияне купили на 10% пикапов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
Рынок новых пикапов в России продолжает снижение
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей в кузове пикап в России. За отчетный период были приняты первые три квартала текущего года. В период с января по конец сентября наши соотечественники приобрели 7,2 тыс. новых пикапов. Этот результат на 10% ниже прошлогоднего, когда было реализовано 8 тыс. шт. Лидером по продажам является отечественный УАЗ «Пикап», который разошелся тиражом в 2605 экземпляров, что на 2,6% меньше, чем годом ранее.


 Вторым по популярности в России является Toyota Hilux – официальным дилерам японской марки удалось продать 2191 шт. (+2%).

 Замыкает ТОП-3 еще один представитель Японии – Mitsubishi L200, показавший результат 1358 шт. Продажи этого некогда самого популярного пикапа в России упали на 38%. Стоит отметить, что L200 остается одним из лидеров на вторичном авторынке пикапов.



  Ранее мы писали, что в российском автопарке зарегистрировано более 460 тыс. пикапов. Наибольшее количество приходится на отечественную марку «ИЖ».

Ракетамобиль Bloodhound LSR разогнался до 537 км/ч за 13 секунд

В пустыне Калахари, что в Южной Африке, проводятся испытания ракетомобиля Bloodhound LSR. Сейчас ребятам удалось достичь скорости в 537 км/ч. В следующем году будет взята попытка достичь скорости в 1609 км/ч.

 Прошло много времени с тех пор, как мы говорили о британском автомобиле с реактивным двигателем Bloodhound LSR. Проект, задачей которого является установление абсолютного рекорда скорости среди автомобилей, сейчас проходит скоростные испытания в Южной Африке. Конечная цель - разогнаться до 1 609 км/ч. Ну что я могу сказать, ребята поставили перед собой очень амбициозную задачу. Пока что им удалось достичь максимальной скорости в 537 км/ч – тоже неплохо.  Команда прибыла в пустыню Калахари, где проводились предыдущие испытания Bloodhound. Сейчас цель экспедиции протестировать работу абсолютно всех систем автомобиля. Отдельной задачей является выяснение того, как шасси автомобиля реагирует на различные погодные условия и скорости. Обеспечение правильной работы основного двигателя, также очень важно. Bloodhound LSR оснащен турбореактивным двигателем EJ200, которым оснащают реактивный истребитель Eurofighter Typhoon.   В этот раз, пилот автомобиля включил режим форсаж и как вы можете видеть, в этот момент из камеры сгорания двигателя вырывается столпы пламени. С включенным форсажем, Bloodhound LSR смог разогнаться со скорости в 80 км/ч до 537 менее чем за 20 секунд, после чего двигатель был выключен и выброшен специальный тормозной парашют.   «У нас было два очень успешных пробега сегодня. На второй попытке болиду удалось достичь максимальной скорости в 537 км/ч за 13 секунд», - сказал Энди Грин, водитель Bloodhound LSR и нынешний рекордсмен скорости на суше. «Был сильный боковой ветер со скоростью более 24 км/ч, и мы установили, что это в значительной степени предел для нашей машины».  Этот прогон знаменует собой начало высокоскоростных испытаний, которые в конечном итоге приведут к попытке установить новый мировой рекорд. Текущий рекорд в 1227 км/ч был установлен еще в далеком 1997 году. Ожидается, что попытка установить новый рекорд состоится в следующем году.     Не так давно, наше издание писало о том, что полицейские Великобритании выписали штраф блогеру за превышение скорости по видео из интернета. Полиция церемониального графства Дербишир, которое находится в центре Великобритании, в социальной сети Facebook увидели видеозапись блогера за рулём купе Audi R8. На ней было видно явное превышение скорости по обычной двухполосной дороге. Взяв видеоролик как доказательство, на его основании полицейские выписали штраф гонщику за нарушение ПДД.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+