Porsche 718 Cayman GT4 оставляет позади BMW M2 CS в Хоккенхайме

SportAuto планирует принять участие в новых заездах на GP в Хоккенхайме и для своего последнего проекта выбрали Porsche 718 Cayman GT4.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 718 Cayman GT4 оставляет позади BMW M2 CS в Хоккенхайме
 Грозный немецкий спорткар имеет безнаддувный двигатель на 4,0 литра, вместе с которым 6-скоростная механическая трансмиссия. 

  Производительностью мотора в 420 л.с. и 420 Нм крутящего момента позволяет ей встать на один уровень со старшими суперкарами по мощности. Спортивный автомобиль до 100 км/ч разгоняется всего за 4,4 секунды и максимально ускоряется до 304 км/ч.

 За счет большого количества улучшений, новый Cayman 718 GT4 на 10,0 секунд быстрее, чем его предшественник на Нюрбургринге. А на Хоккенхайме он оказался быстрее современной Honda NSX на 0,3 секунды, а также таких автомобилей, как Mercedes -AMG GT S, Corvette BMW M5 Competition и закамуфлированного концепта M2 CS.

porsche_718_Cayman_GT2.jpg

porsche_718_Cayman_GT1.jpg

 Помимо этого ранее были частично раскрыты технические характеристики электромобиля Porsche Cayman. Официальной даты дебюта новинки пока нет, однако его выход ожидается к 2023 году.

Минпромторг желает отказаться от дифференциации промсубсидий на утильсбор

Минпромторг выдвинул предложение относительно изменения подхода к выплате промсубсидий автомобильным производителям в зависимости от уровня локализации машин, информирует агентство ТАСС, опираясь на свой источник.

 Этот вопрос выносили на обсуждение во время заседания рабочей группы автоконцернов, по результату которого окончательное решение не приняли. Споры возникают из-за вопроса: должен ли показатель локализации являться критерием для выплаты утильсбора.   Субсидии – это фактически компенсация утильсбора, который платят все автопроизводители, но отечественным заводам он возвращается госбюджетом.  Следует упомянуть, что утильсбор ввели в 2012-м, когда РФ вступила в ВТО и уменьшились ввозные пошлины на машины.  К тому же недавно отмечалось, что Минпромторг не будет запрещать использование старых машин. Об этом сообщает портал «РБК» со ссылкой на пресс-центре ведомства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+