В Сети появились первые фотографии цифровой приборки нового Hyundai i20
Судя по фотографиям, дизайн новой приборки возьмет кое-что от Aston Martin – указатель тахометра двигается против часовой стрелки. Дебют состоится уже в следующем году.
Фотошпионам опять удалось сделать серию фотографий закамуфлированного прототипа Hyundai i20. Пока производитель продолжает дорожные испытания, и модель закрыта плотным камуфляжем. Причем хэтчбек скрывается не только под пленкой, но и под ложными панелями. Тем не менее, в Сети появились фотографии интерьера и новой панели приборов.
Пока еще не понятно, будет ли цифровая панель устанавливаться в базовой версии, или будет доступна на более дорогих комплектациях. Но судя по фотографиям уже заметно, что дизайнеры постарались придать «приборке» более спортивный вид. В основном это сделано за счет стрелок приборов, двигающихся в разные стороны, а также самого дизайна приборов.
Кроме того, на фотографии можно заметить работу системы предупреждения о выезде из полосы движения, или работу адаптивного круиз-контроля. Между двумя приборами можно заметить небольшое изображение автомобиля с видом на корму, а также с двумя полосами, обозначающими разметку на дороге.
Справа от цифровой панели приборов можно увидеть дисплей информационно-развлекательной системы. Судя по всему, Hyundai i20 получит частичное управление системами через сенсорный дисплей, но также останется с физическими кнопками. Также интересно, что интерфейс панели приборов и мультимедийной системы имеет немецкую локализацию, что означает активное участие Европейского подразделения Hyundai в разработке этих систем.
Тем временем корейской маркой Hyundai Московскому политехническому университету был передан кроссовер Creta, из которого студенты самостоятельно сделают беспилотник.
По теме
Пока еще не понятно, будет ли цифровая панель устанавливаться в базовой версии, или будет доступна на более дорогих комплектациях. Но судя по фотографиям уже заметно, что дизайнеры постарались придать «приборке» более спортивный вид. В основном это сделано за счет стрелок приборов, двигающихся в разные стороны, а также самого дизайна приборов.
Кроме того, на фотографии можно заметить работу системы предупреждения о выезде из полосы движения, или работу адаптивного круиз-контроля. Между двумя приборами можно заметить небольшое изображение автомобиля с видом на корму, а также с двумя полосами, обозначающими разметку на дороге.
Справа от цифровой панели приборов можно увидеть дисплей информационно-развлекательной системы. Судя по всему, Hyundai i20 получит частичное управление системами через сенсорный дисплей, но также останется с физическими кнопками. Также интересно, что интерфейс панели приборов и мультимедийной системы имеет немецкую локализацию, что означает активное участие Европейского подразделения Hyundai в разработке этих систем.
Серийная версия нового Hyundai i20 будет представлена в следующем году. «Заряженная» модификация с индексом N появится чуть позже.
Тем временем корейской маркой Hyundai Московскому политехническому университету был передан кроссовер Creta, из которого студенты самостоятельно сделают беспилотник.