Названа «десятка» самых продаваемых SUV по итогам октября

Продажи самого популярного сегмента автомобилей в России возглавляет корейский кроссовер Hyundai Creta.

Комментировать
Поделиться:
Названа «десятка» самых продаваемых SUV по итогам октября
Специалисты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых продаваемых в России кроссоверов и внедорожников. В октябре россияне чаще всего останавливали свой выбор на автомобиле Hyundai Creta. Корейский кроссовер разошелся тиражом в 6 806 единиц, что на 16% лучше, чем годом ранее за аналогичный период. Второе место в рейтинге занимает стремительно набирающий популярность Volkswagen Tiguan – для этого автомобиля нашлось 3 704 покупателя (+12%). Замыкает ТОП-3 «народный» внедорожник Renault Duster, продажи которого составили 3 431 шт. (-11%). На четвертой позиции располагается отечественный внедорожник LADA 4х4 с результатом 2 861 шт. (-11%).


 Пятое место рейтинга занимает самый популярный японский кроссовер Mitsubishi Outlander (2 381 шт., +5%). На шестой строчке располагается Skoda Kodiaq (2 364 шт., +6%).

 Седьмое место занимает Hyundai Tucson – официальным дилерам корейской марки удалось продать 2 204 таких машин (-6%). Далее располагается KIA Sportage – в октябре на этом кроссовере свой выбор остановил 2 101 житель России (-4%). На девятом месте находится Chevrolet Niva (1 920 шт., -30%). Замыкает ТОП-10 купе-кроссовер Renault Arkana (1 909 шт., -4%), который обошел Renault Kaptur.



  Напомним, что в ноябре можно приобрести кроссовер Geely Atlas с выгодой до 170 тыс. рублей. Такое предложение действует на максимальную комплектацию автомобиля при условии участия в программе Trade-In.

Новая Toyota C-HR получила лимитированную оранжевую версию

Компания объявила о старте продаж обновленного кроссовера 2020 модельного года в Великобритании. Уже известны комплектации и цены, а также представлена ограниченная серия Toyota C-HR.

 Пресс-служба компании Toyota официально раскрыла подробности о новой версии кроссовера C-HR для рынка Великобритании. Компактная модель уже доступна для покупки в четырех комплектациях, включая новую версию Dynamic Edition. Первые поставки клиентам начнутся в январе 2020 года. За базовую версию дилеры просят от 33 000 долларов, что примерно соответствует 2 100 000 рублям.  Начальная комплектация Toyota C-HR Icon в базовом оснащении получила: легкосплавные фирменные диски на 17 дюймов, светодиодную головную оптику, фирменную «мультимедийку» с большим дисплеем, камеру заднего вида, климат-контроль, а также комплекс Toyota Safety Sense.  Лимитированная серия Toyota C-HR Orange Edition построена на базе топовой комплектации. Она отличается оригинальным оранжевым кузовом, черной крышей, матовыми 18-дюймовыми черными дисками, а также премиальной акустической системой JBL. Под капотом установлен гибрид с 2,0-литровым мотором. Всего серия ограничится 500 экземплярами кроссовера с начальной стоимостью от 42 000 долларов (около 2 677 000 рублей). Моторная линейка включает в себя две версии гибридной установки с 1,8- и 2,0-литровым бензиновым мотором. Младшая версия развивает до 122 лошадиных сил, а старшая до 184 сил. В паре с ними работает автоматическая трансмиссия.  Тем временем Toyota представила новый компактный кроссовер Raize. Дилеры уже получили дебютные товарные образцы, продажи должны начаться в скором времени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+