Названы регионы России, где чаще всего покупают автомобили отечественных марок

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» изучили рынок новых отечественных легковушек и назвали места наибольшей их концентрации.

Комментировать
Поделиться:
Названы регионы России, где чаще всего покупают автомобили отечественных марок
С января по сентябрь 2019 года на территории нашей страны было продано 258 700 новых легковых авто, носящих логотипы отечественных марок. Эти цифра превысила прошлогодний результат на два процента, пишет «АВТОСТАТ». Охотнее всего отечественные машины покупали жители Самарской области: автопарк этого региона за отчетные месяцы пополнился 15 500 авто. Вторым в этом региональном рейтинге становится Татарстан – 14 600 проданных легковушек отечественных марок. «Бронза» достается соседнему Башкортостану с показателем 13 400 экземпляров.


Замыкают первую «пятерку» российских регионов с самыми большими продажами отечественных легковушек Подмосковье и Свердловская область – 10 300 и 9 200 единиц соответственно.

 Вторую «пятерку» открывает Приморский край – 8 500 машин, а следом за ним идут Челябинская область (8 300 авто), Краснодарский край (7 700 легковушек), а также Санкт-Петербург и Москва с одинаковыми результатами – здесь местные автолюбители стали владельцами 7 600 отечественных легковых авто. 



 А тем временем средневзвешенная цена отечественной легковушки выросла до 662 тысяч рублей. При этом средней прайс в этом сегменте оказался почти в три раза ниже, чем у иномарок.

Toyota не собирается производить электрокары в России

У японской марки нет планов по производству на территории РФ электромобилей. Как отметили в корпорации, подобное решение обусловлено тем, что в стране отсутствует спрос на такие машины.

 Об этом порталу ТАСС рассказала управляющий генеральный менеджер департамента корпоративного планирования Toyota Motor Анна Осика. По ее словам, на российском рынке в текущий период крайне низкий спрос на такие авто.    Следует подчеркнуть, что в РФ сегмент электрического транспорта почти не развит. В связи с высокими пошлинами и отсутствием спроса, подобные автомобили ввозятся очень маленькими партиями и стоят довольно дорого.  Стоит упомянуть, что производственная площадка Toyota в Санкт-Петербурге была запущена в 2007-м, и сейчас на ней выпускаются такие модели, как Camry и RAV4. С 2011-го предприятие функционирует в 2 смены. Ежегодно завод способен выпускать до 100 000 автомобилей.  К тому же недавно стало известно, что Toyota Supra новой генерации впервые обзавелась «механикой». Уникальный спорткар станет одним из участников открывшейся выставки SEMA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+