Toyota Supra нового поколения впервые получила «механику»
Над первой в мире новой Supra с механической трансмиссией от BMW трудились специалисты из European Auto Group. Уникальный спорткар станет одним из участников открывшегося тюнинг-шоу SEMA.
Компания European Auto Group известна тем, что устанавливает МКПП на те авто, для которых производитель предусмотрел только автоматические трансмиссии. Как известно, не так давно компания Toyota отказалась выпускать Supra с тремя педалями, поэтому появление новой «Супры» на «механике» от ребят из ателье было делом времени. Специалисты оснастили Supra нового поколения шестиступенчатой механической коробкой от BMW, которая отлично работает с имеющимися заводскими кнопками и функциями, а также режимами вождения.
По технической части все работы уже завершились, мастерам осталось довести до ума только интерьер новой «Супры». Такой апгрейд спорткара обошелся в 12 000 долларов (почти 759 тысяч рублей).
А вот заводские Toyota Supra больше никогда не получат механическую трансмиссию. Поначалу главный инженер марки Тецуя Тада еще оставлял надежду, связывая выпуск «Супры» с МКПП со спросом на такую модификацию. Позднее же в очередном интервью он заявил, что такому спорткару не суждено встать на конвейер марки.
А тем временем гоночная Toyota GR Supra GT4 уже доступна для заказа в Европе. Такой спорткар «сбросил» 164 килограмма, а также получил аэродинамический обвес, гоночные диски OZ на 18 дюймов, увеличенный топливный бак, усиленные тормоза Brembo и пр.
По теме
Перед публичной премьерой на SEMA тюнеры планируют оборудовать спорткар рычагом переключения передач с откидной крышкой, под которой разместится кнопка включения спортивного режима.
По технической части все работы уже завершились, мастерам осталось довести до ума только интерьер новой «Супры». Такой апгрейд спорткара обошелся в 12 000 долларов (почти 759 тысяч рублей).
А вот заводские Toyota Supra больше никогда не получат механическую трансмиссию. Поначалу главный инженер марки Тецуя Тада еще оставлял надежду, связывая выпуск «Супры» с МКПП со спросом на такую модификацию. Позднее же в очередном интервью он заявил, что такому спорткару не суждено встать на конвейер марки.
А тем временем гоночная Toyota GR Supra GT4 уже доступна для заказа в Европе. Такой спорткар «сбросил» 164 килограмма, а также получил аэродинамический обвес, гоночные диски OZ на 18 дюймов, увеличенный топливный бак, усиленные тормоза Brembo и пр.