Гоночная Toyota GR Supra GT4 доступна для заказа в Европе

Новинка стала заметно легче стандартной «Супры», а также получила более мощный мотор и целый ряд доработок. Все это сказалось на цене авто.

Комментировать
Поделиться:
Гоночная Toyota GR Supra GT4 доступна для заказа в Европе
Компания Toyota предложила своим клиентам новое гоночное авто на базе актуального поколения купе Toyota Supra. С концептуальной версией модели мы познакомились еще весной на автосалоне в Женеве. Теперь же в Европе открыли заказ на новинку. Первые товарные авто попадут в руки покупателей только весной 2020-го. До Северной Америки гоночная Toyota GR Supra GT4  доберется в августе, а до азиатских стран – к октябрю.


Такой спортакр стал на 164 килограмма легче стандартной Toyota Supra, а также обзавелся аэродинамическим обвесом, гоночными дисками OZ на 18 дюймов, усиленными тормозами Brembo, увеличенным топливным баком на 130 литров и  подвеской на компонентах KW.

 В салоне  GT4 теперь есть каркас безопасности, гоночное кресло, многофункциональный руль, многоточечные ремни безопасности и виртуальная «приборка». 

 В техническом плане новое гоночное купе отличается от дорожного более мощным мотором: новая Supra сохранила рядную «шестерку» BMW B58 на три литра, однако ее отдача выросла с 340 до 435 л.с. В паре с мотором работает 7АКПП, которая заняла место восьмиступенчатого «автомата». Такой гоночный апгрейд оставил свой след в прайсах новинки. Так, европейцам придется выложить за Supra GT4, как минимум, 175 000 евро (12,42 млн рублей). Для, сравнения дорожная версия оценивается намного дешевле - в 63 000 евро (4,47 млн рублей). 




 
А тем временем стало известно, что новый BMW M2 CS по управляемости будет похож на гоночный болид. В движение новинку будет приводить 444-сильный движок. 
31 Октября, 2019 г.

В Россию скоро приедут лицензионные автомобили BMW из Вьетнама

Первый вьетнамский автоконцерн VinFast, выпускающий автомобили на базе BMW прошлых поколений и работающий вместе с GM, планирует выйти на российский рынок и локализовать там производство своих моделей.

 Новый для России бренд VinFast занимается производством автомобилей бюджетного сегмента. Они собираются на базе немецких BMW прошлых поколений.  В прошлом году во Франции автопроизводитель представил седан Lux A2.0, построенный на базе BMW 5-series предыдущей версии. Также был презентован паркетник Lux SA2.0 на базе BMW X5, который так любим автолюбителями в России. Концерн запатентовал данные автомобили в РФ. Стоит отметить, что автомобили прошли российскую сертификацию ещё в апреле этого года.  Ранее сообщалось, что VinFast планирует выйти на российский рынок, вопрос обсуждался 29 октября в рамках межправкомиссии, с российской стороны возглавляемой вице-премьером Максимом Акимовым. Автопроизводитель намеревался уже с 2020-го года начать поставки в Россию, а летом даже общался с ГАЗ о сотрудничестве, однако из-за санкционных рисков вопрос был закрыт.  Немецкий автопроизводитель BMW считает, что VinFast «сделала отличный выбор базы для первых автомобилей», однако отмечает, что их базы отстают более чем на десять лет от платформы новых автомобилей баварского бренда.  В Минпромторге сообщили, что Vinfast «изъявила желание поставлять свою продукцию на российский рынок, однако конкретных предложений по модельному ряду, а тем более локализации производства не поступало».  Ранее мы рассказывали, что вьетнамская компания VinFast привезет в Россию стильные кроссовер и седан. Автопроизводитель редко выходил за пределы собственного рынка, однако запланировал поставки на российский.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+