Появились сведения о том, каким будет новый Toyota Land Cruiser

Как информирует портал Motoring, опираясь на представителей японской марки, Toyota Land Cruiser новой генерации обзаведется двигателем V6 и гибридной вариацией.

Комментировать
Поделиться:
Появились сведения о том, каким будет новый Toyota Land Cruiser
 Бренд обещает, что культовый внедорожник новой генерации не будет уступать модели Land Cruiser текущего поколения ни в проходимости, ни в качестве. Как отмечает источник, в создании новинки принимают активное участие специалисты австралийского подразделения корпорации, поскольку Австралия является вторым после Ближнего Востока по величине рынком Toyota Land Cruiser.

  Предполагается, что обновленный внедорожник оснастят турбодизелем на 3,4 литра производительностью 420 л.с. Гибридный силовой агрегат будет взят у Lexus LS 500h и LC 500h.

 В настоящее время неизвестно, собирается ли производитель оставить рамную конструкцию Land Cruiser либо сделает его с несущим кузовом. Можно лишь предполагать, какой именно подвеской укомплектуют новую модель. 

listing_main_Toyota_Land_Cruiser__3_.jpg

 Есть вероятность, что это будет усовершенствованная вариация подвески с технологией Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая применяется на нынешней вариации модели. Как подчеркивают в японском бренде, новый Land Cruiser обзаведется улучшенными системами безопасности, а еще более современным дизайном экстерьера и обновленным интерьером. 

listing_main_Toyota_Land_Cruiser__4_.jpg

 Новый Toyota Land Cruiser дебютирует еще не скоро. Скорее всего, продажи новинки начнутся в 2022-м.

listing_main_Toyota_Land_Cruiser__5_.jpg

listing_main_Toyota_Land_Cruiser__2_.jpg

 Помимо этого ранее в сети появились первые снимки компактного внедорожника Toyota Raize. Отмечается, что новинка обзаведется 1,0-литровым бензиновым турбодвигателем.

PSA Group: электромобили угрожают автопрому

Французский концерн видит определенную угрозу современной автомобильной промышленности из-за простоты электрокаров. Им требуется меньше обслуживания, что влияет на доход.

 На данный момент компания PSA Group владеет брендами Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall. Большой концерн серьезно обеспокоен будущим автомобильной промышленности из-за распространения электрокаров. Как считает руководитель подразделения электрокаров PSA Group Хелен Лис: «Электромобили гораздо проще (чем авто с ДВС), - пояснила она. – Им требуется гораздо меньше деталей, а соответственно и меньше времени на обслуживание у дилера. В конечном итоге, это означает, что на послепродажное обслуживание уходит меньше времени.»  Тем не менее, есть и обратная сторона медали, что также отметила Хелен Лис. Если некоторые владельцы автомобилей с ДВС способны самостоятельно их обслужить (замена расходников и мелкий ремонт), то обслуживание электрокаров происходит только на СТО. Хотя общая стоимость послепродажного обслуживания значительно ниже.   Поэтому многие компании сейчас ищут другие варианты дохода, включая программы владения транспортом по подписке, а также программы совместного владения автомобилем.   Вполне возможно, что через десять лет мы уже привыкнем к другой обстановке на автомобильном рынке. Пока же аналитики видят проблемы в краткосрочной перспективе, и определенные выгоды в длительной.   Тем временем в 2020 году PSA Group выведет на рынок аккумуляторные вариации собственных компактных коммерческих фургонов в двух версиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+