Porsche 911 с двигателем от Tesla дебютировал на SEMA

В рамках очередного тюнинг-шоу SEMA был представлен уникальный Porsche 911. От оригинального купе остался только узнаваемый дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 с двигателем от Tesla дебютировал на SEMA
 Tesla Model S Performance стала донором для кастомного купе Porsche 911 1977 года в кузове RWB Backdate «Long Hood». Демонстрация прошла в рамках открытия очередного шоу SEMA.

 Особенностью модели стала полностью электрическая силовая установка, огромные широкие колеса на кастомных 17-дюймовых дисках BBS RS с шинами Toyo Tires R888R (размеры 245/40 R17 спереди и 315/35 R17 сзади), сиденья Porsche 356 Speedster, композитный обвес, рулевое колесо Momo Indy Heritage, а также каркас безопасности внутри.

 В ретрокупе установили оба электромотора от Tesla с суммарной мощностью до 563 лошадиных сил. В качестве источника питания использовали блок аккумуляторных батарей LG Chem с жидкостным охлаждением с емкостью 32 кВт*часов.

К сожалению, создатели проекта пока не сообщают динамические характеристики модели. Пока Porsche 911 E-RWB создан в единственном экземпляре, и будут ли тюнеры создавать подобные модели под заказ неизвестно.



 Тем временем в Porsche осваивают онлайн-продажи автомобилей. Первый запуск онлайн площадки запускается на территории Америки.

На выставке SEMA покажут 1525-сильную версию Dodge Charger

Эта версия американской спортивной легенды получила сильно модернизированный 6,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Общая мощность мотора составляет 1525 л.с.

 В этом году, тюнинг-выставка SEMA Show становится тем местом, где будут показаны просто безумные проекты. Среди них стоит отдельно выделить необычную версию американского спортивного седана Dodge Charger. Что в ней такого необычного? Дело все в том, что машина получила 1525-сильный силовой агрегат. Впервые представленный месяц назад, этот автомобиль был разработан специалистами компании SpeedKore в сотрудничестве с инженерами ателье MagnaFlow и HP Tuners.   В качестве основы проекта был использован Dodge Charger Pursuit 2019 года выпуска, который затем получил широкофюзеляжный аэродинамический обвес из углеродного волокна. Из этого прочного и легкого материала изготовлен передний бампер, задний спойлер, задний бампер и задний диффузор.     Под капотом находится 6,2-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом. Он был сильно модифицирован и теперь оснащен двумя турбокомпрессорами на шарикоподшипниках Precision 6466 вместо заводского нагнетателя, который стоял там прежде. Топливная система с тремя насосами и инжектором Dynamics 1700cc обеспечивает подачу топлива E85 к двигателю.   Первоначальные динамометрические испытания показали, что Dodge Charger может выдавать 1525 лошадиных сил мощности. По заверениям представителей тюнинг-ателье SpeedKore, их специалисты продолжат работу над двигателем автомобиля и после выставки SEMA Show 2019, поэтому мы можем ожидать, что мощность мотора может быть увеличена. Крутящий момент передается на все четыре колеса через трансмиссию Hellraiser Performance, построенную на заказ, с раздаточной коробкой, созданной Traction Products, гидротрансформатором FTI и карбоновым карданным валом.     Не так давно, наше издание писало о том, что на выставке SEMA покажут 750-сильную версию купе Nissan 370Z. Специальная версия культовой спортивной машины была очень хорошо подготовлена к гонкам. Машину покажут на тюнинг-выставке SEMA. Именно на этом автомобиле, команда Nissan примет участие в гонках Global Time Attack 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+