Toyota Supra нового поколения впервые получила «механику»

Над первой в мире новой Supra с механической трансмиссией от BMW трудились специалисты из European Auto Group. Уникальный спорткар станет одним из участников открывшегося тюнинг-шоу SEMA.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra нового поколения впервые получила «механику»
Компания European Auto Group известна тем, что устанавливает МКПП на те авто, для которых производитель предусмотрел только автоматические трансмиссии. Как известно, не так давно компания Toyota отказалась выпускать Supra с тремя педалями, поэтому появление новой «Супры» на «механике» от ребят из ателье было делом времени. Специалисты оснастили Supra нового поколения шестиступенчатой механической коробкой от BMW, которая отлично работает с имеющимися заводскими кнопками и функциями, а также режимами вождения.


Перед публичной премьерой на SEMA тюнеры планируют оборудовать спорткар рычагом переключения передач с откидной крышкой, под которой разместится кнопка включения спортивного режима.

 По технической части все работы уже завершились, мастерам осталось довести до ума только интерьер новой «Супры». Такой апгрейд спорткара обошелся в 12 000 долларов (почти 759 тысяч рублей). 

 А вот заводские Toyota Supra больше никогда не получат механическую трансмиссию. Поначалу главный инженер марки Тецуя Тада еще оставлял надежду, связывая выпуск «Супры» с МКПП со спросом на такую модификацию. Позднее же в очередном интервью он заявил, что такому спорткару не суждено встать на конвейер марки. 




 
А тем временем гоночная Toyota GR Supra GT4 уже доступна для заказа в Европе. Такой спорткар «сбросил» 164 килограмма, а также получил аэродинамический обвес, гоночные диски OZ на 18 дюймов, увеличенный топливный бак, усиленные тормоза Brembo и пр.

Magna сделает электрокары производительнее и дешевле

Компания Magna получила грант Министерства энергетики Америки на создание и «автоматическое» оценивание передовых технологий электромоторов для двигательных агрегатов новой генерации.

 Magna будет использовать собственный опыт в сфере силовых установок, электроники и электрокаров для разработки мощного электрического мотора автомобильного класса, который будет менее затратным в сравнении с нынешними электродвигателями.   Перед канадской компанией стоит задача создания электромотора, который в 2 раза дешевле и в 8 раз превышает максимальную производительность, в то же время обеспечивая мощность 125 кВт.  Данный проект объединит уникальные технологии электромоторов с трансмиссией и инвертором, как часть общей системы электропривода. Проект предусматривает создание и применение инновационных материалов, технологий охлаждения, технологий намотки, имитационных моделей, а еще способов контроля и оптимизации.  Планирование дешевого производства с применением комплексной структуры проектирования Magna является еще одним важным моментом проекта. Электронные технологии представят в 2021 году.  Также ранее стало известно, что Mazda покажет новый чистый дизельный мотор в следующем году. При этом в настоящее время подробностей о новинке нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+