Subaru WRX STI новой генерации лишится двух дверей
Модель вновь представят в виде купе – в таком варианте исполнения в свое время дебютировало первое поколение модели. С дальнейшим апгрейдом спорткара этот тип кузов стал историей.
Спортивный седан Subaru WRX STI и его «гражданские» разновидности WRX после смены поколения могут остаться без двух дверей. Марка вновь предложит клиентам купе. Напомним, такой тип кузова был доступен только на первом поколении модели. Также, по данным японского портала «Best Car», новый WRX оснастят улучшенным двухлитровым турбомотором FA20, который будет работать в паре с бесступенчатой трансмиссией с несколькими спорт-режимами. Привод заявлен полный, а для его модернизации Subaru привлекла инженеров Toyota.
Без заметных обновлений не остались и версии на «механике»: несмотря на последние тенденции, в Subaru все-таки решили оставить модификацию с 6МКПП. Пару ручной коробке составит турбомотором FA24. Он тоже подвергнется апгрейду и станет полностью алюминиевым. Известно, что такой же мотор эксперты ожидают увидеть под капотами Subaru BRZ новой генерации и его «брата-близнеца» Toyota GT86.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Subaru может стать дочерней компанией Toyota. Формирование такого альянса как никогда актуально, поскольку сейчас бизнес вступает в эру CASE: автопроизводители всерьез задумываются над разделением трат на разработку новых машин.
По теме
Без заметных обновлений не остались и версии на «механике»: несмотря на последние тенденции, в Subaru все-таки решили оставить модификацию с 6МКПП. Пару ручной коробке составит турбомотором FA24. Он тоже подвергнется апгрейду и станет полностью алюминиевым. Известно, что такой же мотор эксперты ожидают увидеть под капотами Subaru BRZ новой генерации и его «брата-близнеца» Toyota GT86.
На какой платформе будет базироваться новый WRX, пока не сообщается. Высказываются две версии: спорткар позаимствует архитектуру от BRZ/GT86 или же получит «тележку» TNGA от Toyota. При этом ранее в Subaru собрались строить все автоновинки на собственной глобальной платформе SGP.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Subaru может стать дочерней компанией Toyota. Формирование такого альянса как никогда актуально, поскольку сейчас бизнес вступает в эру CASE: автопроизводители всерьез задумываются над разделением трат на разработку новых машин.