Subaru WRX STI новой генерации лишится двух дверей

Модель вновь представят в виде купе – в таком варианте исполнения в свое время дебютировало первое поколение модели. С дальнейшим апгрейдом спорткара этот тип кузов стал историей.

Комментировать
Поделиться:
Subaru WRX STI новой генерации лишится двух дверей
Спортивный седан Subaru WRX STI и его «гражданские» разновидности WRX после смены поколения могут остаться без двух дверей. Марка вновь предложит клиентам купе. Напомним, такой тип кузова был доступен только на первом поколении модели. Также, по данным японского портала «Best Car», новый WRX оснастят улучшенным двухлитровым турбомотором FA20, который  будет работать в паре с бесступенчатой трансмиссией с несколькими спорт-режимами. Привод заявлен полный, а для его модернизации Subaru привлекла инженеров Toyota.


 Без заметных обновлений не остались и версии на «механике»: несмотря на последние тенденции, в Subaru все-таки решили оставить модификацию с 6МКПП. Пару ручной коробке составит турбомотором FA24. Он тоже подвергнется апгрейду и станет полностью алюминиевым. Известно, что такой же мотор эксперты ожидают увидеть под капотами Subaru BRZ новой генерации и его «брата-близнеца» Toyota GT86.

На какой платформе будет базироваться новый WRX, пока не сообщается. Высказываются две версии: спорткар позаимствует архитектуру от BRZ/GT86 или же получит «тележку» TNGA от Toyota. При этом ранее в Subaru собрались строить все автоновинки на собственной глобальной платформе SGP.


 
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Subaru может стать дочерней компанией Toyota. Формирование такого альянса как никогда актуально, поскольку сейчас бизнес вступает в эру CASE: автопроизводители всерьез задумываются над разделением трат на разработку новых машин. 

На выставке SEMA показали новый Challenger Drag Pak

Компании Mopar и Dodge совместными усилиями разработали четвертую генерацию Challenger Drag Pak для участия в соревнованиях, которые санкционированы Национальной ассоциацией Hot Rod Association (NHRA) и Национальной ассоциацией Muscle Car Association (NMCA).

 Mopar Dodge Challenger Drag Pak 2020 года приводится в движение турбодвигателем V8 на 5,8 литра, вместе с которым работает 3-скоростная трансмиссия T400 с ручным переключателем Kwik-Shift. К другим особенностями новинки можно отнести легкий карданный вал, передние и задние гоночные тормоза, кресла Racetech, полностью программируемый центр распределения производительности Racepak Smartwire и новый уникальный набор колес и шин Drag Pak.   Challenger Drag Pak 2020 имеет сварный каркас SFI-specification. К тому же машина обладает адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди авто используются особые двойные регулируемые стойки Bilstein, а еще эксклюзивная поперечина мотора, понижающая центр тяжести и улучшающая распределение массы.  Внешне новинка напоминает дорожный Hellcat: он обладает впускными воздухозаборниками на капоте и аналогичными передними и задними панелями. Помимо этого машина обзавелась новой ливреей, отдающей дань авто 1970-х годов, с красной, белой и синей цветовой палитрой.     Mopar также имеет синею эмблему и красный значок «Drag Pak» на боковых панелях над задними колесами. Mopar Dodge Challenger Drag Pak выпустят в количестве всего 50 экземпляров, а его цену озвучат позднее.  Помимо этого ранее на той же выставке SEMA дебютировал Porsche 911 с мотором от Tesla. От оригинального купе остался лишь узнаваемый дизайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+