Что может показать внедорожник Ford Bronco R на бездорожье?

Представители американского бренда организовали тест-драйв внедорожника Bronco. Эта модель была специально подготовлена для участия в легендарном ралли в пустыне Баха. До сих пор нет официального сообщения о том, когда нам ждать появления обычного исполнения внедорожника Bronco.

Комментировать
Поделиться:
Что может показать внедорожник Ford Bronco R на бездорожье?
 Сегодня Ford немного удивил нас своим Bronco R - прототипом возрожденного внедорожника, который полностью подготовлен для участия в раллийных гонках в пустыне Баха. В пустыне недалеко от Лас-Вегаса, представители компании организовали демонстрацию возможностей Ford Bronco R. Нашему коллеге удалось даже прокатиться на внедорожнике.

   

Представители Ford уверяют, что несмотря на то, что эта версия машины сильно модернизирована и полностью подготовлена для участия в ралийных гонках, управление и динамические характеристики внедорожника по сути не изменяться, так что можно сказать, что это ранний тест-драйв Bronco.


 Теперь пару слов о самих изменениях – в конструкции подвески используются компоненты типа Fox, которые обеспечивают 14-дюймовый ход пружин спереди и 18 дюймовый - сзади. Массивные 37-дюймовые внедорожные шины выходят далеко за рамки и без того широких крыльев Bronco R - тем лучше для скоростного бездорожья.

  Что касается мощности, то тут к сожалению нет никаких подробностей, за исключением того, что двигатель имеет два турбокомпрессора. Это может означать несколько разных вариаций мотора Ford EcoBoost V6 - инсайдеры говорили о том, что речь идет о 2,7-литровом моторе. Как вы можете видеть из видео и фотографий, Bronco R, безусловно, является специально созданной гоночной машиной.

  До сих пор нет официального сообщения о том, когда нам ждать появления серийного внедорожника Bronco, но Ford планирует отправить Bronco R в пустыню Баха для участия в легендарных раллийных гонках в конце ноября этого года. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что на тюнинг-выставке SEMA покажут злую версию пикапа Ford Ranger. Автором этого безумного проекта является известная тюнинг-компания PaxPower, которая хочет эффектно напомнить о себе, показав на выставке SEMA сильно модернизированную версию компактного пикапа Ford Ranger.

Бюджетный аналог Hyundai Santa Fe оказался в 3 раза дешевле оригинала

Очередной «клон» Hyundai Santa Fe обзавелся ценником, который выгодно отличает его от оригинального кроссовера.  Landwind E315 официально представили еще в марте, однако с прайсами производитель торопиться не стал.

Компания Landwind «рассекретила» стоимость и дату начала продаж нового флагманского кроссовера Landwind E315 E315, который похож на обновленный Hyundai Santa Fe. Называть новинку полной копией корейского SUV было  бы неправильно, поскольку оригинальные черты здесь все же присутствуют. Например, в своем собственном стиле марка оформила корму кроссовера. Над внешностью флагмана поработали специалисты из итальянского ателье GFG Style, основанного знаменитым Джорджетто Джуджаро.  В салоне новинки расположилась передовая мультимедиа с огромным тачскрином, которая визуально объединена с виртуальной «приборкой» под одним аккуратным козырьком. Кроме этого, у переднеприводного Landwind E315 есть спортивный руль, удобный рычаг КП и «подросшая» центральная консоль. В качестве мотора покупателям предложат полуторалитровую бензиновую «турбочетверку» с отдачей 163 л.с.    Продукция Landwind особым спросом не пользуется даже на домашнем рынке. Не спасает ситуацию даже откровенное «клонирование» популярных моделей: такие аналоги становятся намного дешевле оригинальных авто. Чтобы заинтересовать покупателей, марка решила предложить им эффектную новинку. Насколько удачным окажется этот ход, покажет время. За самый доступный Landwind E315 просят всего 82 800 юаней (порядка 753 000 рублей). Это почти в три раза ниже стоимости оригинального Hyundai Santa Fe 2019.   Напомним, ранее мы публиковали ТОП-5 китайских «клонов» популярных премиальных авто. Первое место досталось модели Zotye SR9, которая копирует роскошный немецкий кроссовер Porsche Macan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+