Гоночная версия Lamborghini Urus выехала на тесты

Первый кроссовер итальянской марки готовят к гоночной серии, которая стартует в будущем году.

Комментировать
Поделиться:
Гоночная версия Lamborghini Urus выехала на тесты
В 2020-ом кроссовер Lamborghini Urus, а точнее – его специальная версия под называнием ST-X , попробует свои силы в гоночной серии. Такой SUV получает стильную желто-черную «ливрею», корзину на крыше для транспортировку грузов и «запаску», для которой нашлось место на корме авто. Lamborghini Urus ST-X во многом похож на стандартный кроссовер, однако отдельные изменения в его дизайне присутствуют – с ними гоночный Urus стал стремительнее и агрессивнее. Авто получило упрощенные бамперы, а также крупное антикрыло сзади. Кроме этого, инженерам марки пришлось перенастроить подвеску и изменить конфигурацию выпускной системы. 


Для участия в гонках Urus ST-X снабдили 4-литровым мотором V8 с турбонаддувом мощностью 650 л.с. Его мы можем встретить на дорожных кроссоверах.

 При этом гоночная модель оказывается быстрее, поскольку ее снаряженную массу удалось снизить на 550 кг – 1650 кг вместо 2 200 у стандартного Urus. Для безопасности водителя в салоне кросса установили каркас безопасности и спортивное кресло, а также позаботились об огнетушителе. Гоночная версия Lamborghini Urus ST-X будет представлена в октябре 2020-го на Мировом финале Misano серии Trofeo от Lambo. Его дорожный вариант тоже вряд ли выйдет в свет до будущего года. 




 
А тем временем уникальный Lamborghini Concept S 2006 года выставлен на аукцион. За автомобиль, существующий в единственном экземпляре, планируют выручить около 3 млн долларов. 

Корпорация BMW представила гибридный X3 с подключаемым модулем

Немецкая марка показала электрическую вариацию кроссовера X3 под наименованием xDrive30e, которая имеет трансмиссию PHEV.

 xDrive30e комплектуется мотором на 2,0 литра производительностью 184 лошадиных сил, а электродвигатель выдает еще 109 л.с. Вместе с этим силовым агрегатом работает 8-ступенчатая КПП. Итоговая отдача двигателя составляет 292 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Машина имеет полноприводную систему xDrive AWD. Кросс ускоряется до первой «сотни» за 6,1 секунды и максимально разгоняется до 210 км/ч.   Электрический мотор питается от литий-ионной батареи, находящейся под задним креслом. Заряжать авто можно с помощью простых розеток всего за 6 часов. В случае использования оригинального настенного блока, время заряда снизится до 3,5 часов.  Разработчики потрудились над компоновкой машины так, что у них получилось оставить вместительный багажник на 450 литров. Если же сложить задний ряд кресел, то полезный объем увеличится до 1500 л.  У пользователей есть возможность выбирать различные системы вождения. Немецкая марка предусмотрела даже полностью электрический режим, обеспечивающий запас хода до 55 км. X3 xDrive30e расходует от 2,1 до 2,4 литров топлива на 100 км дороги.  Плагин-гибридный кросс X3 xDrive30e доступен в комплектациях Advantage, xLine, Luxury и M Sport. Следует подчеркнуть, что в начальной версии машина обладает довольно богатым оснащением, состоящим из кондиционера с дистанционным управлением, цифровых услуг, акустического оповещения пешеходов и многого другого.   Как дополнительное оборудование компания предлагает почти все опции, доступные для семейства X3. Также в X3 xDrive30 можно установить адаптивную подвеску, спортивное рулевое управление, модернизированные М тормоза, активный круиз-контроль и иные опции.    Продажи кроссовера BMW X3 xDrive30e в Америке стартуют в начале 2020-го, а его цену и другие подробности озвучат позднее.  Кроме того, недавно отмечалось, инженеры BMW разработали нестандартную вариацию представительского седана 7-й серии. Авто обзавелось сильно улучшенным мотором V12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+