Компания Hyundai продемонстрировала обновленный седан Grandeur
Южнокорейский бренд Hyundai показал обновленный топовый седан Grandeur для местного рынка.
Интерьер и экстерьер модели существенно преобразились. Помимо этого новинка обзавелась новым «базовым» двигателем 2.5 GDI с комбинированным впрыском топлива.
Значительные обновления затронули внешность модели. Кроме того, что все элементы кузова машины – новые, она получила большую решетку радиатора с ромбовидным узором, где ближние к фарам ромбы обладают свойством светиться и выступают в роли ДХО; треугольные воздуховоды и иные задние фонари, которые соединены между собой тонкой светодиодной «перемычкой».
Полностью изменился и интерьер флагмана: появилась новая передняя панель, центральный тоннель, руль, блок управления климатом с сенсорным управлением, новый экран информационно-развлекательной системы, которая визуально объединена с цифровой панелью приборов. Наконец, у седана больше нет классического рычага КПП, его сменили, как в новой Hyundai Sonata, не менее удобные функциональные клавиши.
В линейки двигателей обновленного Hyundai Grandeur, как и предполагалось, появился новый базовый силовой агрегат – атмосферная «четверка» на 2,5 литра семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива. Вместе с этим мотором работает 8-ступенчатый «автомат».
Флагманский седан также все еще имеет в своем арсенале гибридную силовую установку, включающую в себя 2,4-литровый ДВС и 38-киловаттный электродвигатель, и газовый мотор на 3,0 литра LPi производительностью 235 лошадиных сил, в паре с которым функционирует 6-диапазонная АКПП и передний привод.
Кроме того, ранее отмечалось, что в России началось производство нового Kia Soul по полному циклу. Об этом рассказали в пресс-службе корейской марки.
По теме
Значительные обновления затронули внешность модели. Кроме того, что все элементы кузова машины – новые, она получила большую решетку радиатора с ромбовидным узором, где ближние к фарам ромбы обладают свойством светиться и выступают в роли ДХО; треугольные воздуховоды и иные задние фонари, которые соединены между собой тонкой светодиодной «перемычкой».
Полностью изменился и интерьер флагмана: появилась новая передняя панель, центральный тоннель, руль, блок управления климатом с сенсорным управлением, новый экран информационно-развлекательной системы, которая визуально объединена с цифровой панелью приборов. Наконец, у седана больше нет классического рычага КПП, его сменили, как в новой Hyundai Sonata, не менее удобные функциональные клавиши.
В линейки двигателей обновленного Hyundai Grandeur, как и предполагалось, появился новый базовый силовой агрегат – атмосферная «четверка» на 2,5 литра семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива. Вместе с этим мотором работает 8-ступенчатый «автомат».
Флагманский седан также все еще имеет в своем арсенале гибридную силовую установку, включающую в себя 2,4-литровый ДВС и 38-киловаттный электродвигатель, и газовый мотор на 3,0 литра LPi производительностью 235 лошадиных сил, в паре с которым функционирует 6-диапазонная АКПП и передний привод.
В Южной Корее уже стали принимать заказы на обновленный Grandeur 2020 модельного года. Стоимость и комплектации очень объявят в скором времени.
Кроме того, ранее отмечалось, что в России началось производство нового Kia Soul по полному циклу. Об этом рассказали в пресс-службе корейской марки.