Из-за дефекта подушек безопасности под отзыв попали 116 тысяч моделей Hyundai

Неисправные подушки безопасности Hyundai стали причиной начала масштабной отзывной кампании, которая коснулась более 116 000 автомобилей, включая модели i30 и Palisade.

Комментировать
Поделиться:
Из-за дефекта подушек безопасности под отзыв попали 116 тысяч моделей Hyundai
 По информации Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и Японии, Hyundai выпустил и реализовал 116 490 машин, которые имеют дефектные полушки безопасности.

  Выяснилось, что на 78 729 моделях i30, которые выпустили с января 2007-го по сентябрь 2011 года, подушки разворачивались даже в тех случаях, когда они не должны были срабатывать. Запись на проведения бесплатного ремонта в сервисном центре Hyundai и Blue Hands стартовала 1 ноября нынешнего года.

 Японский бренд также подтвердил, что у 34 861 Palisade, которые были произведены с ноября прошлого по август текущего года, шторные подушки безопасности могут создавать помехи крепежным болтам, что становится причиной полного развертывания. Бесплатный ремонт Palisade также осуществляется в сервисцентре Hyundai и Blue Hands с первого числа текущего месяца.

8454530Hyundai-i30-Wallpaper-2011-017.jpg

 У 2903 экземпляров Sonata Hybrid, выпускавшихся с июля по октябрь этого года, срабатывала сигнальная лампа в связи с помехами между проводкой управления и отопительным шлангом, что могло привести к выключению силового агрегата. Модель можно было сдать в ремонт с 24 октября.

hyundai1.jpg

hyundai2.jpg

 К тому же ранее стало известно, что в России отзывают свыше 700 автомобилей Skoda Rapid. Это связано с возможно неправильно выполненной настройкой MBConnect, из-за чего не так работает система ЭРА-ГЛОНАСС.     
4 Ноября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

В «АвтоВАЗе» назвали причину «хлипкого» кузова автомобилей

В программе «В самом деле» эксперт «АвтоВАЗа» объяснил, почему металл для кузова вазовских авто с каждым годом заметно истончается. Что поклонников марки откровенно не радует. Оказалось, что все дело в безопасности.

Очень часто российские поклонники автомобилей LADA ловят себя на мысли, что раньше машины делались из более толстого металла. По кузову прежних «Лад» можно было даже постучать кулаком, не боясь повредить их «товарный» внешний вид. Сейчас же используемый металл стал заметно тоньше, из-за чего кузов можно помять даже пальцем. Ответ на вопрос: «Почему раньше кузов делали из толстого металла, а сейчас из тонкого»? дал специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий в новом выпуске программы «В самом деле».  Он подтвердил, что внешние панели кузова делаются из тонкой и пластичной стали, добавив, что внутри него, там где каркас безопасности, используется массивная сталь в 1 мм толщиной, а то и более. Помимо этого, при изготовлении кузова применяется большое количество деталей из стали, обладающей повышенной прочностью. Так, к примеру, на «Весте» из такого прочного материала изготовлены усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола и порогов, а также сменные балки с краш боксами под бамперами. Именно поэтому современные вазовские авто с новыми кузовами, мягкими снаружи, при краш-тестах оставляют далеко позади старые машины из толстого металла – классика «АвтоВАЗа» набирает 0 баллов.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что «АвтоВАЗ» готовит новую комплектацию «Instinct» для LADA XRAY. Известно, что новинка получит черную глянцевую крышу, черные двухцветные диски, а также наружные зеркала под «черный глянец». 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+