Россияне стали чаще покупать автомобили Ferrari
Чаще всего официальные дилеры итальянской марки в России продают спорткар Portofino.
Поделиться:

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» опубликовали данные о продажах автомобилей Ferrari в России за первые три квартала текущего года. Обладателями люксовых машин итальянского бренда стали 26 россиян. За аналогичный период прошлого года Ferrari разошлись тиражом в 24 экземпляра. Чаще всего покупатели останавливают свой выбор на новом спорткаре Portofino, который поступил в продажу в июне прошлого года.
Стартовая цена Ferrari Portofino составляет 15 млн рублей. Вторым по популярности стал суперкар Ferrari 812 Superfast, выбор на котором остановили 8 человек. Замыкает ТОП-3 с результатом 6 реализованных машин Ferrari 488. Еще два покупателя остановили свой выбор на модели GTC4Lusso. Стоит отметить, что Ferrari является одной из немногих люксовых марок, чьи продажи растут по сравнению с предыдущим годом. Общий рынок люксовых машин снизился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

А тем временем в Ferrari решили установить джойстик вместо руля и педалей. Наклон джойстика вперед будет регулировать скорость автомобиля, а отклонения в стороны управлять поворотом машины.
Новинка сразу заинтересовала клиентов – по итогам девяти месяцев текущего года официальные дилеры итальянской марки в России смогли реализовать 10 экземпляров.
Стартовая цена Ferrari Portofino составляет 15 млн рублей. Вторым по популярности стал суперкар Ferrari 812 Superfast, выбор на котором остановили 8 человек. Замыкает ТОП-3 с результатом 6 реализованных машин Ferrari 488. Еще два покупателя остановили свой выбор на модели GTC4Lusso. Стоит отметить, что Ferrari является одной из немногих люксовых марок, чьи продажи растут по сравнению с предыдущим годом. Общий рынок люксовых машин снизился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

А тем временем в Ferrari решили установить джойстик вместо руля и педалей. Наклон джойстика вперед будет регулировать скорость автомобиля, а отклонения в стороны управлять поворотом машины.