Tesla Model S наконец обгонит Porsche Taycan Turbo S после обновления ПО

Благодаря обновлению программного обеспечения, мощность силовой установки увеличится на 50 лошадиных сил. Теперь Tesla Model S должна обогнать 761-сильный Porsche Taycan Turbo S в гонке на 1/4 мили.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model S наконец обгонит Porsche Taycan Turbo S после обновления ПО
 Компания Tesla вновь обновила программное обеспечение для Model S, благодаря чему максимальная мощность силовой установки прибавила 50 лошадиных сил. Илон Маск сказал, что это позволит электрокару обогнать главного конкурента Porsche Taycan в заезде на 1/4 мили. 


 Ранее в Сети появилось видео гоночного заезда немецкого электромобиля Porsche Taycan Turbo S и американского Tesla Model S P100D. В результате немецкий седан преодолел расстояние в четверть мили за 10,6 секунды, а американский лифтбек приехал на 1,2 секунды позже, преодолев четверть за 11,8 секунды.

 Данный результат оказался неожиданным и шокирующим для Tesla. Заявленное время разгона от 0 до 100 километров в час у 761-сильного Taycan Turbo S составляет 2,8 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем у Model S P100D. Поэтому одержать победу в заезде должна была именно Tesla.

 Однако вышло обновление Tesla Model S, теперь электрокар сможет не только обогнать Porsche Taycan, но и станет ещё быстрее разгоняться до 100 км/ч, как заявляет Илон Маск в своём Twitter-аккаунте. В этом же обновлении добавили автоматическую навигацию. Система будет предлагать кратчайшие маршруты до известных точек, например, до работы или дома, еще до того, как водитель задаст пункт назначения.  



 Немного ранее фотошпионы «подловили» Tesla Model S на Нюрбургринге с огромным антикрылом. Данная модель стала постоянным гостем трассы, что говорит о том, что Илон Маск все же попробует установить новый рекорд «Северной петли».

Mazda начала производить и продавать запчасти для легендарной модели Miata

Для помощи владельцам родстера Miata первого поколения, компания Mazda начала выпускать оригинальные запчасти для него. В списке доступных для покупки запчастей есть всё: от маленьких заглушек до кузовных панелей.

 Японская компания провела собственное исследование, пообщалась с представителями специализированных магазинов и сервисов, а также с клубами Miata для выяснения, на какие детали автомобиля Miata действует самый высокий спрос. Далее, благодаря подрядчикам и собственным поставщикам, в производство запустили оригинальные запчасти.   Масахиро Моро, занимающий пост генерального директора североамериканского подразделения Mazda, пояснил, что модель Miata - очень важный автомобиль в истории компании, имеющий с каждым годом растущую огромную армию фанатов. Именно поэтому японскому бренду очень важно поддерживать эту культуру и видеть как можно больше экземпляров «Миат» на дорогах.  Опубликован список всех доступных запчастей, насчитывающий 42 страницы. Он включает в себя все детали: от крошечных заглушек до элементов тормозной системы и подвески, а также кузовных панелей. Хоть они и выполнены по современной методике, выглядят всё равно также, как и оригинальные детали, созданные во время производства автомобиля.  В конце марта этого года похожий проект запустил ещё один японский бренд Nissan. В рамках программы Nismo Heritage компания начала производить детали для двигателя RB26DETT. Эта силовая установка ставилась на трёх поколениях легендарного спорткара Skyline.  Ранее мы сообщали об электрическом автомобиле Mazda MX-30, возглавляющим новую стратегию электрификации бренда. Позже на рынок выйдут гибридные версии уже существующих моделей, и новые электрокары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+