Серийная версия Tesla Roadster станет ещё быстрее, чем её прототип

Утверждается, что новое поколение Tesla Roadster будет быстрее своей прошлой версии. Ранее заявлялось, что прототип способен преодолеть отметку в 400 км/ч и разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2 секунды. Вскоре начнутся поставки и мы это узнаем!

Комментировать
Поделиться:
Серийная версия Tesla Roadster станет ещё быстрее, чем её прототип
 Франц фон Хольцхаузен, занимающий пост главного дизайнера Tesla, совсем недавно дал интервью, где рассказал о том, что серийная версия Roadster должна серьёзно превзойти её прототип.


 Фон Хольцхузен также стоял во главе дизайнеров североамериканского подразделения японского бренда Mazda. Он рассказал, что разработка четырёхместного гиперкара продолжается. "Над ним еще работают. На это нужно больше времени".

 "Он будет даже лучше, чем мы объявили на презентации. Во всех смыслах". - рассказывает Фон.



 Напомним, Tesla Roadster второго поколения был представлен 2 года назад (ещё в 2017-ом году). Даже тогда его характеристики казались очень даже впечатляющими. От 0 до 100 км/ч он разгонялся всего за 2 секунды, до 160 км/ч за 4,2 секунды, а 1/4 мили преодолевал и вовсе за 8,8 секунды. Максимальная скорость заявлялась выше 400 км/ч.

 Утверждается, что всё это благодаря трёхмоторной трансмиссии Plaid. Илон Маск в своём twitter-аккаунте рассказал, что она будет "единственной штукой круче Ludicrous", и также её будут использовать в моделях Tesla S и X, однако самые бюджетные модели американской компании не получат её.

 Действительно ли Tesla Roadster станет самым быстрым электрокаром в мире на сегодняшний день? Действительно ли он разгоняется до сотни всего за 2 секунды? Вскоре мы это узнаем, так как поставки начнутся уже в 2020 году.

 "Это удивительный автомобиль. Он не похож ни на что больше", - рассказал шеф-дизайнер компании Фон Хольцхаузен. - "Он демонстрирует, на что по-настоящему способен электромобиль".



 Напомним, немного ранее Tesla Model S «подловили» на Нюрбургринге с огромным антикрылом. Данный автомобиль в последнее время стал постоянным гостем легендарной трассы, это говорит о том, что компания Илона Маска изо всех сил старается установить рекорд «Северной петли».

В России пользуются спросом только три класса автомобилей

Аналитики сервиса онлайн продаж автомобилей Autospot.ru провели анализ проданных автомобилей и выяснили, что наибольшим спросом пользуются седаны В класса, среднеразмерные и компактные кроссоверы. На их долю приходится 52,1% всех продаж.

 По словам генерального директора компании Дмитрия Андреева, выбор человека, сделанный за монитором компьютера, наиболее отражает его интерес к тому или иному автомобилю. Менеджеры классических автосалонов имеют большое влияние на выбор покупателя, и поэтому такие продажи не могут отражать полной картины потребительского спроса. Кроме того, российские объемы онлайн-продаж автомобилей достигли того уровня, когда могут демонстрировать тенденции рынка.  Так, наибольшим спросом в России пользуются автомобили только трех классов: компактные седаны В класса (Lada Granta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и так далее), компактные и недорогие кроссоверы (Renaul Duster и Nissan Qashqai), а также среднеразмерные кроссоверы (Skoda kodiaq, Hyundai Creta, BMW X3 и т.д.).  Стоит отметить, что в этом классе на рынке представлены и более дешевые, и более дорогие модели — Lifan X60 и Mercedes-AMG GLC 63 S купе стоимостью 669 900 рублей и 7 970 000 рублей соответственно, но с начала года через интернет не был реализован ни один из этих автомобилей», — отметил директор по маркетингу Autospot Ярослав Шипачёв. Причем самыми популярными являются именно среднеразмерные кроссоверы, на долю которых приходится 22,5% всех продаж. Самым популярным кроссовером стал Skoda Kodiaq.  Тем временем эксперты составили ТОП-10 самых популярных SUV в России. По последним статистическим данным на 1 июля 2019 года в России зарегистрировано более 10 млн автомобилей из сегмента SUV. И самым популярным оказалась LADA 4x4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+