Легендарная «Буханка» совершила кругосветное путешествие

Российские путешественники отправились в «кругосветку» на УАЗ-2206. За 2,5 года этот отечественный автомобиль проехал 89 000 километров, побывав в более чем 60 странах на пяти континентах.

Комментировать
Поделиться:
Легендарная «Буханка» совершила кругосветное путешествие
Путешественники из Москвы Александр Морозов, Николай Баландинский и Рустем Казанбаев решили отправиться в «кругосветку» на отечественной «Буханке». Момент получился историческим, поскольку автомобиль отечественного производства совершил кругосветное путешествие впервые. Как сообщается в официальном Instagram-аккаунте марки, легендарная ульяновская «Буханка» дважды пересекла  экватор: по пути из Южной Америки в Северную, а до этого - из Северного полушария в Южное, двигаясь по Центральной Африке.


 Старт и финиш «кругосветки» проходили в Москве, а в маршрутную карту путешествия попали Европа, Азия, Северная и Южная Америка, Африка и Австралия.



 Для экспедиции наши путешественники выбрали обычный серийный УАЗ-2206, под капотом которого скрывается 2,7-литровый 112-сильный мотор, сочетающийся с 5МКПП. Специально для путешествия «Буханку» дополнительно оснастили внедорожными покрышками, газобаллонным оборудованием, спутниковой связью и навигационной системой, а также незаменимым в пути кондиционером и снаряжением для кемпинга.

 В целом же эта амбициозная затея – завершить «кругосветку» на недорогом отечественном авто -  заняла у путешественников 2,5 года. За это время они посетили 61 страну, проехав по дорогам двух американских континентов, Европы и Азии, а также Австралии, Японии и, конечно же, России. Общая протяженность маршрута достигла 89 тысяч километров! Чтобы преодолеть такое расстояние, потребовалось 18 тонн топлива. За все время «кругосветки» УАЗ подвергся лишь одной поломке, связанной с роликом натяжителя ремня. А на 47 тыс. км автолюбителям пришлось менять пробитое колесо. 





 Напомним, ранее в Сети вспомнили об электрокаре на базе «Буханки». Аккумуляторный отсек здесь находился прямо в кузове, а для более удобного доступа к ним разработчики предусмотрели специальные люки.

АвтоВАЗ продолжает оптимизировать численность работников

В соцсети Вконтакте «Рабочие АвтоВАЗа» распространили документ, адресованный главам подразделений завода.

 В данном документе говорится, что для достижения целевых показателей численности на текущий год, на «АвтоВАЗе» предусматриваются корпоративные программы и предложения для сотрудников.   В числе них отмечаются: увольнение на основе соглашения сторон с выплатой до 5 среднемесячных зарплат, рассмотрение вакансий консультационного центра, которые предоставляют дочерние общества АО «АвтоВАЗ» и заводы г.о. Тольятти.   Предлагается также вариант по увольнению по гарантийному письму, когда сотруднику, который изъявил желание перейти к другому работодателю (за исключением дочерних фирм АО «АвтоВАЗ»), могут выдать компенсацию в размере 12 величин прожиточного минимума, однако не меньше 5 среднемесячных зарплат, при условии, что принимающим работодателем предоставляется гарантийное письмо.  Также ранее стало известно, что АвтоВАЗ собрал первую партию обновленной Lada 4x4. Об этом сообщил портал «Лада.Онлайн», опираясь на источник, приближенный к заводу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+