В интернете вспомнили об электрокаре на базе «Буханки»

В Советском союзе был построен электрический УАЗ-3801 на базе "Буханки" УАЗ-451. Появление новой модели стало продолжением проектов, разработанных отечественной компанией совместно с НПП Квант.

Комментировать
Поделиться:
В интернете вспомнили об электрокаре на базе «Буханки»
 
 Новый УАЗ-3801 отличался от своих предшественников увеличенной грузоподъёмностью - 800 килограмм (у прошлых версий она была всего 500 килограмм). Аккумуляторный отсек находился прямо в кузове, а для более удобного доступа предусмотрены специальные люки.

 Из-за аккумуляторов, которые находились в салоне, пол был значительно поднят, а боковая дверь сильно укорочена.

 Электрический УАЗ-3801 выпустили тиражом в 65 экземпляров. Полная масса автомобиля (с максимальным грузом) составляла 2 750 килограммов, 680 килограмм приходились только на аккумуляторы.

 Заряда хватало, чтобы преодолеть путь в 50 километров без дополнительной подзарядки, которая занимала менее часа для 70% заполнения энергией.

 Для увеличения дальности хода инженеры применили систему рекуперации. Во время торможения можно было заряжать батареи. Благодаря такому нововведению автомобиль проезжал на одном заряде до 70-75 километров.

 На сегодняшний день удалось сохранить несколько экземпляров советского электрокара УАЗ-3801.

 Ð£ÐÐ—-3801

 Напомним, что недавно в интернет выложили фотографии легендарной уазовской «Буханки». Ей добавили роскоши и ярких красок. Над созданием этого авто потрудились тюнеры из Монголии.

Tesla предложила магнитные дворники с нейросетью

Компания продолжает заменять сложные механические конструкции на упрощенные элементы, используя  возможности электрической цепи и вычислительных мощностей бортового компьютера.

 В Сети появилась информация о новом патенте компании Tesla. Она предлагает заменить стандартные дворники, использующиеся на всех автомобилях, новой системой с электромагнитами и единственным дворником. Он будет работать по принципу Маглева – дворник будет прижиматься к лобовому стеклу, и перемещаться при помощи электромагнитов.  Предполагается, что в передней части под лобовым стеклом расположится балка с мощным постоянным магнитом. Самим дворником будет управлять подвижный электромагнитный блок. Причем необходимостью очистки лобового стекла будет управлять нейросеть, обеспечивая постоянную чистоту и видимость.  Отметим, что компания патентует много новых технологий, в том числе далеких от реализации. Чуть ранее она предложила автоматические поворотники, также управляющиеся нейросетью с возможностью предсказания намерений водителя. На данный момент политика компании и генерального директора Илона Маска очень лояльна к использованию их патентов. Он официально объявил, что добросовестное использование запатентованных технологий не будет преследоваться в юридической области.  Также отметим, что сегодня не существует автомобильных аккумуляторных батарей с ресурсом более 1 млн километров, но в Tesla уверены, что смогут поднять ресурс до 1,6 млн км или 6 000 циклов зарядки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+