Доля иномарок в автопарке Москвы составляет более 80%

На сегодняшний день в столице зарегистрировано более 3,8 млн легковых автомобилей. Из них всего 669 тыс. отечественного производства.

Комментировать
Поделиться:
Доля иномарок в автопарке Москвы составляет более 80%
Специалисты агентства «Автостат Инфо» проанализировали автопарк Москвы. На данный момент в Москве числятся более 3,8 млн легковых машин. Из них 3,12 млн – автомобили иностранных производителей, что позволяет им занимать долю в 82,3% от всего автопарка. Лидером по количеству является американский Ford Focus – в столице зарегистрирован 92 941 такой автомобиль. На втором месте располагается корейский Hyundai Solaris с результатом 85 906 шт. «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель Кореи – KIA Rio (76 983 шт.). Этот автомобиль набирает стремительную популярность и в обозримом будущем может выбиться в лидеры. Четвертую строчку занимает Skoda Octavia (73 117 шт.).


 Замыкает ТОП-5 самая популярная отечественная модель в Москве – LADA-2109 (62 600 шт.). 

Шестое место занимает немецкий Volkswagen Polo – эксперты насчитали 61 801 таких автомобилей. Далее в рейтинге расположились два представителя АвтоВАЗа – LADA 2106 (55 918 шт.) и LADA 2107 (55 882 шт.). Замыкают ТОП-10 кроссовер Nissan X-Trail и бизнес-седан Toyota Camry с результатами 53 472 и 51 371 шт. соответственно. 



  Ранее стало известно, что KIA Rio стал самой популярной иномаркой в российском автопарке. На сегодняшний день в России насчитывается 800 тыс. экземпляров этой машины.

Компания Hyundai инвестирует в водородные технологи

Корейская марка собирается упрочить свои позиции в нише автомобилей на водородных топливных элементах. Пока такой транспорт воспринимается как экзотика, однако в Hyundai уверены, что за ним – будущее автопрома.

Современный автомобильный транспорт в последние годы сильно эволюционировал. Одно из новых направлений, на которое с любопытством поглядывают многие автопроизводители, - авто на водородных топливных элементах. В Hyundai разглядели в этом заманчивые перспективы и не пожалели стратегических инвестиций. Так, марка вложилась в три компании, работающие в этой сфере: Impact Coatings, H2Pro и GRZ Technologies. Такое решение объясняют слова главы Hyundai по исследованиям и развитию Альберта Бирманна, который напомнил, что водородные силовые установки сегодня становятся жизненной необходимостью в связи с новыми нормативами по выбросам углекислого газа. Он уверен, что без водорода достичь поставленных целей в области выбросов CO2 на 2050 год будет просто нереально.  Последние инвестиции Hyundai в три водородные компании помогут снизить себестоимость машин на топливных элементах, а также сделать водородную инфраструктуру более доступной и безопасной.  Напомним,  шведская компания Impact Coatings специализируется на изготовлении керамических покрытий для топливных элементов по методу физического осаждения пара. Специалисты израильской фирмы H2Pro, в свою очередь, придумали эффективный метод разложения воды E-TAC, с помощью которого можно добиться снижения стоимости водорода. А вот швейцарская GRZ Technologies предложила удобный, а главное – выгодный способ промышленного хранения водорода.    Ранее мы рассказывали о том, что компания Hyundai представила грузовик HDC-6 Neptune, передвигающийся на водороде. При работе над экстерьером новинки разработчики искали вдохновение в железнодорожных поездах 1930-х годов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+