Volvo наладит производство двигателей и грузовиков на газе в России

Шведская компания планирует локализовать производство грузовиков на сжиженном газе и двигателей в России. Стоит отметить калужский завод Volvo Trucks, проектная мощность которого достигает огромных объёмов - 15 тысяч экземпляров в год.

Комментировать
Поделиться:
Volvo наладит производство двигателей и грузовиков на газе в России
 Шведский автопроизводитель Volvo объявил планы по организации в России производства тяжелого коммерческого транспорта с высокой степенью локализации. Сообщается, что грузовики, сошедшие с конвейера российского завода, будут оснащаться двигателями отечественной сборки и станут соответствовать стандартам Евро-5 и Евро-6, а также работать на сжиженном газе.


 Об этом на форуме «Автоэволюция-2019» рассказал Стефан Кехлер, занимающий пост директора калужского предприятия Volvo Trucks. По словам топ-менеджера, компания рассматривает «различные типы топлива, в том числе газ». На данный момент вопрос о локализации производства двигателей в России находится на стадии обсуждения. Примерное время начала сборки силовых агрегатов — вторая половина 2021-го года.

 В данный момент на заводе Volvo Trucks в Калуге, проектная мощность которого достигает 15 тысяч единиц грузового транспорта в год, производятся не только грузовики шведского автопроизводителя, но и французского Renault. В прошлом году с конвейера завода сошло 5,6 тысячи экземпляров тяжёлого коммерческого транспорта. Стоит отметить, что в 2018-ом году Volvo Trucks заняла четвёртое место по объёмам продаж на российском рынке.



 Немного ранее мы рассказывали, что Volvo будет бороться с изменением климата с помощью нового суббренда. Сообщается, что по этой стратегии углеродный след от производства до завершения жизненного цикла каждой машины сократится на 40%. 

В Nissan считают кроссоверы уйдут в прошлое

Популярность всего сегмента SUV стремительно выросла за несколько лет, также она может сместиться и на другой сегмент. Причем не обязательно придумать что-то новое. Новую тенденцию задаст молодое поколение.

 Многие эксперты считают взлет кроссоверов не обоснованным в части реальной потребности автовладельцев. Другими словами, многие покупают автомобили сегмента SUV из-за их популярности и большого выбора. Поэтому в скором будущем тренд может измениться. О чем попытались рассказать аналитики компании Nissan.   В доказательство этому приводится прогноз на основе имиджевого фактора. Уже подрастает новое поколение, которое будет выбирать автомобиль не по своему вкусу, а что бы отличаться от старшего поколения. Глава дизайнерской компании Альфонсо Альбайса заявил: «Раз уж рынок не в состоянии изобрести что-то принципиально новое, рано или поздно покупатели вернутся к чему-то старому. Причем к тому, что никогда не было плохим». Многие производители согласны с этим. Тем не менее, другие сегменты по-прежнему теряют позиции. Продажи седанов в Европе в массовом сегменте за последние три года упали на 25%. Продажи седанов в премиальном сегменте упали на 18% за этот же период.   Тем временем в России начали продавать кроссовер Toyota RAV4 нового поколения. Российские дилеры начали предлагать клиентам кроссовер пятого поколения накануне, 30 октября. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+