У Volvo появилась новая маркировка для электрокаров

О том, что свой первый электрокар шведская марка назвала Volvo XC40 Recharge, мы уже рассказывали. Теперь же автопроизводитель решил объяснить «полное имя» своей нашумевшей новинки.

Комментировать
Поделиться:
У Volvo появилась новая маркировка для электрокаров
Полное имя новинки достаточно сложное, и рядовой покупатель вполне может обойтись без него. Volvo XC40 Recharge – более чем достаточно. Однако у каждого символа в полном наименовании новинки - Volvo XC40 P8 AWD Recharge - есть свой смысл, который позволяет нам познакомиться с новой маркировкой Volvo для электрокаров. Так, литера «P» в аббревиатуре электрокросса указывает на его принадлежность к сегменту «зеленых» авто. «Восьмерка» - указание на мощность, варьирующуюся от 70 до 80 кВт/ч, а AWD – обозначение полного привода. Само слово «Recharge», в свою очередь, используется для названия нового семейства, куда войдут как полностью электрические авто, так и гибриды.


Со временем компания собирается перейти на двузначную маркировку емкости аккумулятора, однако каких-либо подробностей по этому вопросу пока нет.



 Также в обозначении моделей Volvo можно будет встретить буквы «T» и «B». Первую автопроизводитель позаимствовал у линейки гибридов Twin Engine, вторая же указывает на наличие технологии Mild Hybrid c 48-вольтовым стартер-генератором. В модельном ряду «B» можно будет встретить бензиновые и дизельные модели. А вот с литерой «D» в названии своих авто марка распрощается. В планах компании к 2025 году сделать так, чтобы половина мировых продаж приходилась на новое семейство «P», вторая же половина будет принадлежать гибридам «T» и «B».



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания Mini возродит имя Traveller для нового семейного минивэна. Автоэксперты называют будущую новинку наследником BMW i3.

Электрический Mazda MX-30 возглавляет новую стратегию электрификации бренда

Новый электрический кроссовер станет только началом электрифицированной вехи развития бренда. Позднее на рынок выйдут гибридные и электрические версии существующих моделей, а также новые электрокары, созданные в сотрудничестве с Toyota и Denso.

 Компания Mazda пока еще не стала анонсировать следующую электрифицированную модель. Пока она занята своей новинкой CX-30. Тем не менее, мы ожидаем новый подключаемый гибрид в течение 2020 года. По всей вероятности, это будет одна из самых популярных моделей, возможно Mazda 3.  Стоит также отметить, что Mazda CX-30 – это полностью самостоятельная модель. Тем не менее, у компании пока нет планов создавать новый бренд или торговую марку специально для электрокаров. Выступая на Токийском автосалоне, Икуо Маеда, руководитель отдела дизайна и бренда, сказал:  «Некоторые производители создают отдельный бренд для электромобилей, но мы этого делать не будем. Мы хотим оставить электромобили в нашем существующем портфолио Mazda». Кроме того, дизайн электрокаров от Mazda будет соответствовать корпоративному стилю. Руководство бренда не видит смысла создавать что-то новое, кардинально отличающееся от всей линейки просто потому, что это электромобиль.  Тем временем обновленная Mazda CX-8 получит специальную версию. Она получила название Exclusive Mode и включает в себя дополнительные опции для увеличения комфорта пассажиров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+