Суперкар Джеймса Бонда выставлен на продажу на аукционе

На аукцион в Абу-Даби выставили легендарный суперкар Jaguar C-X75. Это автомобиль с интересной историей. Он побывал на съёмках фильма о Джеймсе Бонде.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар Джеймса Бонда выставлен на продажу на аукционе
 На аукционе Sotheby’s в Абу-Даби (столице ОАЭ) выставят суперкар Jaguar C-X75, который можно заметить в фильме о Джеймсе Бонде «Спектр». Автомобиль — один из четырёх экземпляров, которые были построены для съёмок сцен погони. Ожидается, что цена лота составит от 800 тысяч до 1,2 миллиона долларов. 


 Концепт-кар Jaguar C-X75 дебютировал в 2010-ом году в рамках Парижского автосалона. Двухдверный суперкар оснащён четырьмя электродвигателями и тяговой батареей. Её подпитывали две газовые микротурбины. Сообщалось, что суммарная мощность гибридной установки составляла 779 лошадиных сил. Суперкар мог разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость достигала 330 км/ч.



 Позже Jaguar принял решение построить 250 экземпляров суперкара C-X75 по цене от 700 тысяч фунтов стерлингов (около 58 миллионов рублей по сегодняшнему курсу). Серийные версии суперкара лишились микротурбин, на месте которых инженеры установили 1.6-литровый турбированный двигатель мощностью 500 лошадиных сил — этот мотор должен был появиться на товарном купе, однако в 2012-ом году разработки были прекращены. Было построено всего 5 экземпляров C-X75.

 В 2014-ом году продюсеры фильма «Спектр» заказали у Williams Advanced Engineering шесть суперкаров: два «стандартных» и четыре для сцен погони. В качестве силовой установки выбрали двигатель V8 от F-Type, работающий в паре с шестиступенчатой коробкой Ricardo, установленной по схеме transaxle. Также сообщается, что эти экземпляры получили задний дифференциал повышенного трения, один подрулевой переключатель трансмиссии и гидравлический ручной тормоз для дрифта.

 Выставленный на продажу автомобиль — первый из четырёх суперкаров фильма для погони. Как работа над кинофильмом была закончена, Jaguar C-X75 вернули компании Williams, где ему полностью перебрали двигатель. В 2015-ом году суперкар принял участие в Гран-при Мексики. В мае 2016 Jaguar продал данный экземпляр нынешнему владельцу.



 В то же время в интернете опубликовали дебютные рендеры нового Jaguar F-Type. Специалисты создали изображения на основе ранее опубликованных шпионских фотографий автомобиля.
31 Октября, 2019 г.

Volvo наладит производство двигателей и грузовиков на газе в России

Шведская компания планирует локализовать производство грузовиков на сжиженном газе и двигателей в России. Стоит отметить калужский завод Volvo Trucks, проектная мощность которого достигает огромных объёмов - 15 тысяч экземпляров в год.

 Шведский автопроизводитель Volvo объявил планы по организации в России производства тяжелого коммерческого транспорта с высокой степенью локализации. Сообщается, что грузовики, сошедшие с конвейера российского завода, будут оснащаться двигателями отечественной сборки и станут соответствовать стандартам Евро-5 и Евро-6, а также работать на сжиженном газе.  Об этом на форуме «Автоэволюция-2019» рассказал Стефан Кехлер, занимающий пост директора калужского предприятия Volvo Trucks. По словам топ-менеджера, компания рассматривает «различные типы топлива, в том числе газ». На данный момент вопрос о локализации производства двигателей в России находится на стадии обсуждения. Примерное время начала сборки силовых агрегатов — вторая половина 2021-го года.  В данный момент на заводе Volvo Trucks в Калуге, проектная мощность которого достигает 15 тысяч единиц грузового транспорта в год, производятся не только грузовики шведского автопроизводителя, но и французского Renault. В прошлом году с конвейера завода сошло 5,6 тысячи экземпляров тяжёлого коммерческого транспорта. Стоит отметить, что в 2018-ом году Volvo Trucks заняла четвёртое место по объёмам продаж на российском рынке.  Немного ранее мы рассказывали, что Volvo будет бороться с изменением климата с помощью нового суббренда. Сообщается, что по этой стратегии углеродный след от производства до завершения жизненного цикла каждой машины сократится на 40%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+