По заявлениям господина Касая, французский бренд продолжит выпускать модели спортлинейки R.S., в то же время она будет меняться в соответствии с тенденциями мировой автопромышленности и технологическим развитием.
Он также сказал, что электрокары вписываются в концепцию суббренда Renault R.S.
Также недавно стало известно, что китайский электромобиль Renault City K-ZE адаптируют для Европы. Вполне возможно, что модель станет первой «ласточкой» в активном снижении уровня выбросов фирмами Renault и Dacia.
В ходе мониторинга актуальных прайсов на новые авто аналитики выяснили, что премиальный суббренд Hyundai Motor снабдил большинство комплектаций моделей G80 и G90 новыми рублевыми прайсами.
Специалисты портала «Цена Авто» зафиксировали рост цен на большинство доступных в России комплектаций моделей Genesis G80 и G90. Так, по данным аналитиков, седан G80 стал стоить дороже на 20 – 50 тысяч рублей. Теперь за самый доступный вариант этой модели придется заплатить 2 810 000 рублей: такой ценник получила версия Business с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 197 л.с. Седан в комплектации Premium с тем же мотором, но подросшей до 245 л.с. мощностью оценивается в 3,5 млн рублей. А версия Luxury с новыми прайсами стоит 3 805 000 рублей. Топовая версия Ultimate с трехлитровым 370-сильным бензиновым V6 сохранила старый прайс – 4 265 000 рублей.
Обновленный представительский седан G90, в свою очередь, теперь стоит на 50 тысяч дороже. Так, версия Premier с бензиновым 309-сильным V6 на 3,8 литра стоит 5 330 000 рублей, а комплектация Elite с бензиновым V6 на 3,3 литра мощностью 370 л.с. – 5 995 000 рублей. Топовый седан в версии G90 L с удлиненной колесной базой и пятилитровым 413-сильным бензиновым V8 в российских автосалонах продают по цене 6 910 000 рублей. А вот начальные модификации Prestige остались при прежних ценниках: 4 690 000 рублей за 309-сильную версию и 4 995 000 рублей за седан с 370-сильным движком.
Все седаны G80 и G90 получают коробку-«автомат» и полный привод.
В целом же за девять месяцев 2019-го россияне приобрели 1 563 авто Genesis, что говорит о 25-процентном росте спроса.
А тем временем Genesis GV80 выехал на финальные тесты. Первый внедорожник компании опять заметили на Нюрбургринге.