Петербуржцы потратили на кроссоверы и внедорожники 77 млрд рублей
Такая сумма сложилась за первые девять месяцев текущего года. При этом лидер на рынке Санкт-Петербурга отличается от общероссийского.
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали выручку с продажи автомобилей сегмента SUV в Санкт-Петербурге. В период с января по конец сентября жители Северной Столицы потратили на кроссоверы и внедорожники 77,2 млрд рублей. Лидером стал немецкий Volkswagen Tiguan, показавший результат 4,2 млрд рублей при 2 308 реализованных авто. На втором месте с небольшим отставанием находится Mitsubishi Outlander, который был продан 2 270 раз на общую сумму 4 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает корейский кроссовер Hyundai Creta, выручка с продаж которого составила 3,1 млрд рублей при 2 705 реализованных машин. Стоит отметить, что корейский кросс является лидером по выручке в своем сегменте по стране.
Замыкает ТОП-5 KIA Sportage – за первые девять месяцев текущего года жители Санкт-Петербурга приобрели 1 515 таких кроссоверов. Выручка с продаж составила 2,5 млрд рублей. Стоит отметить показатели Mercedes-Benz GLC-Класса – выручка с его продаж составила 2,1 млрд рублей при 572 проданных машинах.
Ранее стало известно, что KIA Rio является самой массовой иномаркой в российском автопарке. На сегодняшний день насчитывается 800 тыс. таких автомобилей.
По теме
Четвертую строчку рейтинга занимает Skoda Kodiaq с результатом 1 438 проданных машин на общую сумму 2,6 млрд рублей.
Замыкает ТОП-5 KIA Sportage – за первые девять месяцев текущего года жители Санкт-Петербурга приобрели 1 515 таких кроссоверов. Выручка с продаж составила 2,5 млрд рублей. Стоит отметить показатели Mercedes-Benz GLC-Класса – выручка с его продаж составила 2,1 млрд рублей при 572 проданных машинах.
Ранее стало известно, что KIA Rio является самой массовой иномаркой в российском автопарке. На сегодняшний день насчитывается 800 тыс. таких автомобилей.