На автошоу в Токио представили концепт-кар из целлюлозных нановолокон
Новая концептуальная модель Nano Cellulose Vehicle (NCV) показывает возможность использования целлюлозных нановолокон (CNF) в автопромышленности.
Прототип Nano Cellulose Vehicle – это продукт консорциума 22 японских институтов, исследовательских центров и корпоративных поставщиков, который разработало в 2016-м Министерство окружающей среды Японии.
Специалистами было создано особое целлюлозное нановолокно, полученное из растений и переработанных отходов сельскохозяйственной деятельности. Почти все детали NCV сделаны из этого материала, в том числе кузов, двери, крыша и капот. Благодаря использованию нановолокна удалось уменьшить массу корпуса машина на 50% в сравнении с простыми материалами.
Над дизайном авто работал Юзо Ниими из Toyota Customizing & Development. Прототип NCV обладает довольно компактными габаритами и привлекательным внешним видом, который подчеркивают уникальные фары и стремительная радиаторная решетка. Помимо этого очень необычно смотрятся двери-бабочки, многоспицевые колесные диски, большой диффузор и задние фонари в стилистике Chrysler ME Four-Twelve.
Интерьер машины отделан деревом и иными экологически чистыми материалами. В салоне также можно заметить ковшеобразные кресла и 2-спицевый руль.
Помимо этого ранее в Токио состоялась демонстрация электрического концепта Nissan IMk. Концепт IMk представляет собой 5-дверный, полностью электрический кей-кар А-сегмента.
По теме
Специалистами было создано особое целлюлозное нановолокно, полученное из растений и переработанных отходов сельскохозяйственной деятельности. Почти все детали NCV сделаны из этого материала, в том числе кузов, двери, крыша и капот. Благодаря использованию нановолокна удалось уменьшить массу корпуса машина на 50% в сравнении с простыми материалами.
Над дизайном авто работал Юзо Ниими из Toyota Customizing & Development. Прототип NCV обладает довольно компактными габаритами и привлекательным внешним видом, который подчеркивают уникальные фары и стремительная радиаторная решетка. Помимо этого очень необычно смотрятся двери-бабочки, многоспицевые колесные диски, большой диффузор и задние фонари в стилистике Chrysler ME Four-Twelve.
Интерьер машины отделан деревом и иными экологически чистыми материалами. В салоне также можно заметить ковшеобразные кресла и 2-спицевый руль.
В настоящее время информации о моторе NCV нет, но, по мнению экспертов, машина оснащена водородным силовым агрегатом. Показанный прототип является демонстрационным экземпляром и его максимальная скорость не превышает 20 км/ч.
Помимо этого ранее в Токио состоялась демонстрация электрического концепта Nissan IMk. Концепт IMk представляет собой 5-дверный, полностью электрический кей-кар А-сегмента.