В Токио прошла презентация электрического концепта Nissan IMk

Компания Nissan продемонстрировала концепт-кар IMk на автосалоне в Токио, демонстрирующий новый язык дизайна марки и говорящий о том, что японская марка продолжит выпускать ситикары.

Комментировать
Поделиться:
В Токио прошла презентация электрического концепта Nissan IMk
 Прототип IMk представляет собой 5-дверный, полностью электрический кей-кар А-сегмента. Длина новинки составляет 3434 мм, ширина – 1512 мм, высота – 1644 мм. В основе автомобиля лежит новая платформа, разработанная исключительно для электрокаров.

  Как отмечают в компании, внешность и пропорции машины зависят от следующей философии дизайна марки. Описанный как «вечный японский футуризм», внешний облик характеризуется новым, более простым подходом, который отличается наличием плавных поверхностей и линий.

 Как говорит шеф-дизайнер японского бренда Сатору Тай о салоне Nissan IMk, «люксовый небольшой EV» обладает креслами в форме скамейки, имеющими ярко-белую обивку с ямочками, призванные создать ощущение пребывания на облаке. В интерьере использовано много медного цвета, как и снаружи, а нижние секции дверей отделаны деревянными рейками, в свою очередь, ковер тоже окрашен в темно-кофейный цвет.

gen960_3099308.jpg

 На приборной панели отсутствуют какие-либо физические средства управления, помимо руля. Все выводится на сенсорный дисплей мультимедийной системы, при этом IMk использует то, что бренд именует технологией «Невидимый – видимый», объединяя внешние индикаторы с облачными вычислениями, чтобы предугадать, что может случиться на дороге впереди либо за углом.

21c234f29e460849bcf18ee22832857d.jpg

 Предполагается, что платформа IMk, вероятно, подкрепит дальнейшие массовые модели, но сведений о технических характеристиках в настоящее время нет.

gen960_3099316.jpg

 Также на токийском автошоу показали обновленный Nissan Skyline. Новинка в Японии стоит от 4 274 640 до 5 474 520 йен (2 506 000 - 3 210 000 рублей).
23 Октября, 2019 г.

Трамп выдумал, что Renault до сих пор занимается поставками в США и назвал их "Реналтом"

Дональд Трамп на одной из встреч допустил множество грубых ошибок. В том числе он заявил, что Renault занимается поставками автомобилей в США, хотя компания завершила их ровно 30 лет назад.

  Дональд Трамп, по-видимому, показал самые худшие представления европейцев об американцах, считая их неграмотными, не знающими историю и ничем не интересующимися за границей своей страны. Не так давно президент США встретился с президентом Италии Серджо Маттареллой, поведав ему о тесных связях США и Италии ещё со времён Древнего Рима. На этой же встрече он назвал Серджо моцареллой (т.е. сыром), чем вызвал культурный шок у своего переводчика. Всё это стало популярным интернет-мемом.  На недавнем выступлении Трамп сделал заявление, что Европа ограничивает американских производителей еды и автомобилей в поставках на свою территорию, однако сама без препятствий завозит в Америку подобные товары: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и Renault. Кстати, в произношении последнего он допустил ошибку, сказав не «Рено», а «Реналт».  Самое интересное, что французский автопроизводитель Renault перестал поставлять свои автомобили в США 30 лет назад. До этого компания десять лет старалась закрепиться на американском рынке, для этого даже купила 22,5% акций American Motors. Дебютным автомобилем в США стал хэтчбек Renault 5, который был переименован в Renault Le Car специально для Америки.  В 1987-ом году Renault продала акции American Motors автопроизводителю Chrysler. После этого под крайслеровской маркой Eagle французы продвигали свои седаны и универсалы Renault 21 (на американском рынке - Eagle Medallion), однако их не удовлетворил спрос. После 1989 года импорта не было.  С тех пор у Renault больше не было планов на США. Даже план их слияния с FCA не предполагался на американский рынок, кстати этот самый план был сорван. В данный момент Renault занимается налаживанием утраченных связей с японской компанией Nissan.  В 2017-ом году Карлос Гон, занимающий пост руководителя альянса Renault-Nissan Mitsubishi, посоветовал французскому автопроизводителю не лезть в американский рынок, а направить свои силы на Россию и Китай. По его словам, завоевать высокое место в США на данный момент невероятно тяжело.  В то же время компания Renault готовит дебют совершенно нового кроссовера HBC. Ожидается, что премьера паркетника состоится в феврале 2020-го года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+