Nissan показал концептуальный электрический кроссовер Aria

На токийском автошоу корпорация Nissan показала концепт дебютного электрокроссовера марки – Nissan Aria.

Комментировать
Поделиться:
Nissan показал концептуальный электрический кроссовер Aria
 Длина кузова новой модели составляет 4600 мм, то есть прототип по размерам сравним с Nissan X-Trail. Новинка имеет 2 электродвигателя, установленные по одному на каждой оси. Так как Aria показана в качестве прототипа – итоговые технические характеристики держатся в секрете. 

  По предположениям, модель сможет разгоняться до первой «сотни» меньше чем за 5 секунд, а еще проезжать до 480 км на одной подзарядке. Следует подчеркнуть, что Nissan Aria станет дебютной машиной, в основу которой ляжет модельная платформа CMF-EV, созданная специально для электрокаров.

 Новинка обзавелась системой помощи водителю ProPilot 2.0, способной не только оказать помощь в экстренных ситуациях (например, затормозить перед пешеходами либо велосипедистами), но и позволяющей расслабиться при движении по трассе, управление авто возьмет на себя компьютер. Но система ProPilot 2.0 не стала большим открытием, так как с 2019 года она уже используется на некоторых массовых моделях марки.  

nissan-ariya-concept.jpg

 В салоне новинки почти нет физических кнопок, единственная клавиша отвечает за запуск мотора. Для управления климатической установкой предусмотрены сенсорные кнопки, интегрированные в деревянную панель под 12,3-дюймовым центральным экраном.

nissan-ariya-concept (1).jpg

nissan-ariya-concept (3).jpg

nissan-ariya-concept (2).jpg

 Помимо этого в Токио Nissan показал обновленную модель Skyline. Новинка получила ультрасовременную внешность и богатый набор систем безопасности.

В Токио дебютировал «квадратный» мини-кроссовер Suzuki Hustler

Концептуальный Suzuki Hustler следующей генерации стал еще более угловатым. А вот отлично работающую моторную гамму производитель решил сохранить.

Компания Suzuki представила на автосалоне в Токио новую версию Hustler для внутреннего рынка, который считается гибридом кроссовера и кей-кара. Напомним, прежнее поколение этой модели производится с 2013-го, основой для него послужила платформа от Suzuki Wagon R. Новинка отличается от предшественника еще более «квадратными» формами и третьим боковым окошком. На этом, на первый взгляд, различия заканчиваются, разве что дверные проемы стали выше и шире. Сохранились даже предельные габариты и максимальная мощность Hustler. В противном случае модель бы лишилась статуса кей-кара, который подразумевает налоговые и страховые льготы.  Над салоном новинки производитель поработал более основательно. Теперь здесь можно встретить сразу два цветных дисплея: один – мультимедиа, второй – «приборка». При отделке внутреннего пространства использовались новые материалы, которые легко чистить, а пол багажника получил резиновое покрытие. Мультируль, в свою очередь, обзавелся новыми функциями.   В движение новинку по-прежнему приводят 0,66-литровые «трешки» в двух версиях - атмосферные или турбированные. Каждый такой мотор получает в напарники 48-вольтовый стартер-генератор и систему рекуперации энергии торможения. За передачу крутящего момента здесь отвечает вариатор. Ожидается, что серийный Suzuki Hustler практически полностью повторит концепт. О сроках его выхода на рынок пока ничего не сообщается.      А тем временем Nissan представил на автосалоне в Токио обновленный Nissan Skyline. Спортакр получил более агрессивную внешность, сохранив при этом фирменные черты экстерьера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+