В Токио состоялась презентация электрокара Mazda MX-30

Компания Mazda продемонстрировала свой дебютный электрокар MX-30 на автошоу в Токио. На новинку уже можно оформить предзаказ в европейских дилерских центрах.

Комментировать
Поделиться:
В Токио состоялась презентация электрокара Mazda MX-30
 По информации пресс-центра бренда, кроссовер создан для водителей, не желающих терять чувство наслаждения от вождения при управлении электрокаром. Машина с необычными формами дверей имеет аккумулятор, который может обеспечить запас хода в 200 км. Mazda MX-30 является еще одним шагом в глобальной программе Mazda по уменьшению выбросов вредных веществ, принятой с момента демонстрации линейки двигателей Skyactiv-X.

  Электрокроссовер Mazda MX-30 обладает 5-местной компоновкой, а его размеры составляют 4395/1795/1570 мм, а расстояние между осями равно 2655 мм. Электродвигатель отдачей 143 л.с. и 265 Нм крутящего момента работает в паре трансмиссией e-SKYACTIV. Бортовая система функционирует под напряжением 335 В. Тяговый аккумулятор обладает емкостью в 35,5 кВт/ч.

 Как и любая иная модель марки, новинка поворачивает, ускоряется, тормозит и управляется с четкой предсказуемой связью. Это достигается благодаря набору инженерных решений e-Skyactiv.

 При управлении для водителя немаловажно восприятие ускорения и скорости движения, именно по этой причине специалисты Mazda разработали особую систему динамиков, которые имитируют звуки езды простой машины с ДВС. Так, разница в скорости заметна еще меньше. Помогает в этом специальным образом настроенная система G-Vectoring Control (GVC), которая адаптирована для электродвигателя.

2020-mazda-mx-30.jpg

 В Mazda MX-30 марка продолжает следовать дизайн-концепции «меньше – лучше», как в геометрии кузова, так и в оформлении салона. От передней стойки до заднего ската интерьер воспринимается, как единое пространство. Цветовые акценты на крыше дополняют это ощущение. Оригинальные двери придает салону Mazda MX-30 выразительный облик и обеспечивают пассажирам легкий доступ не только на передние, но и на задние кресла.

2020-mazda-mx-30 (5).jpg

 В оформлении салона использованы экологичные материалы, вроде искусственной кожи. Центральная консоль обрамлена пробковым деревом вторичной переработки. Дизайн консоли представляет много места для хранения.

2020-mazda-mx-30 (6).jpg

 Во внутренней отделке дверей используются материалы из переработанного полиэтилена. Вставки из материала Black Denim в отделке кресел на 20% изготовлены из переработанного сырья. 

2020-mazda-mx-30 (3).jpg

 Бренд Mazda всегда использовал префикс MX для машин, бросающих вызов индустрии своим дизайном и технологиями. В случае с Mazda MX-30 создан совершенно новый электрокар с оригинальным дизайном и интерьером, прекрасной динамикой, которая доставит удовольствие от вождения фанатам марки.

2020-mazda-mx-30 (2).jpg

2020-mazda-mx-30 (4).jpg

2020-mazda-mx-30 (7).jpg

 Также ранее Mazda объявила старт приема заказов на рестайлинговую версию своего купеобразного кроссовера Mazda CX-4. Пока дилеры получили лишь тестовые образцы SUV, а дебютные товарные машины покупатели получат в ноябре.

GAC Trumpchi GS4 сменил поколение и переехал на новую платформу

Популярный компакт-кросс стал первой моделью в истории китайской марки, созданной на основе модульного шасси GPMA, которое является собственной разработкой марки. С такой платформой перед GAC открываются совершенно новые перспективы.

Компания GAC, планирующая до конца этого года предложить россиянам свой внедорожник GS8, презентовала компакт-кросс GAC Trumpchi GS4 второй генерации. В основу новинки легла новая модульная платформа GPMA – для GAC это первый опыт работы с такой «тележкой». С новой платформой марка может варьировать размер колесной базы, высоту дорожного и другие параметры своих моделей, а также экспериментировать с гибридами. Так, в планах марки выпустить на GPMA не только новые SUV, но и седаны и минивэны. Сменив поколение, GS4 стал длиннее на 20 мм – до 4 545 мм, а его колесная база теперь достигает 2 680 мм (+40 мм).  Внешность новинки соответствует новому фирменному стилю марки с большой решеткой радиатора, полностью светодиодной оптикой и габаритным передним бампером. Оформление радиаторной решетки будет представлено в двух вариантах. Задние фонари связывает между собой хромированная вставка, а номерной знак здесь теперь красуется на двери багажника. А вот эффектную «парящую» крышу компакт-кросс сохранил.    В салоне авто расположились новые сиденья, переработанная передняя панель и центральный тоннель. «Приборка» стала полностью цифровой, а экран мультимедиа прибавил в габаритах. Кроме этого, у GS4 теперь есть популярный в Китае мессенджер WeChat – для него даже предусмотрели особую кнопку на руле.  Пока у новинки есть только один мотор – полуторалитровый турбированный мощностью 169 л.с. Он сочетается с «автоматом» и передним приводом. Со временем моторная линейка GS4 расширится, в том числе благодаря силовой установке Plug-in Hybrid с функцией подзарядки от внешних сетей. В Китае новый GAC Trumpchi GS4 появится уже в ноябре. Его прайсы пока держатся в секрете. «Дорефоменный» кросс стоил от 89 800 юаней (порядка 810 тысяч рублей).   Напомним, ранее компания GAC представила обновленный флагманский седан GA8. Новинка заметно «посвежела» и получила новый турбомотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+