Karma Automotive занимается проведением реструктуризации

Стартап Karma Automotive, проводя реорганизацию, стремится начать получать прибыль за счет продажи своих инженерных, дизайнерских и производственных решений.

Комментировать
Поделиться:
Karma Automotive занимается проведением реструктуризации
 На предприятии Karma в Калифорнии ежегодно вручную собирается 1000 машин, а объем производство гибридного седана Revero GT будет колебаться в пределах 500 – 1000 экземпляров в год. 

  Новый план фирмы под наименованием «4+1» предполагает продажу избыточной производительности и своего опыта создания продуктов иным компаниям. По словам представителя Karma Дейва Бартмусса, фирма готова производить машины иного автоконцерна на собственном предприятии.

 В результате реструктуризации в Karma, произошли административные перестановки. Так, Боб Крузе, экс-инженер GM, который сыграл основную роль в создании Chevrolet Volt, покинул пост главного технолога в фирме. Один из начальников VLF Automotive в Детройте, Гилберт Вильярреал, занял должность главного операционного директора Karma.

2020-karma-revero-gt_100712986_h.jpg

 С Крузе Karma модернизировала и перестроила Fisker Karma, изменив название седана в Revero GT и вместо мотора от GM установив двигатель от BMW.

 Следует подчеркнуть, что Karma является собственностью Wanxiang Group, который является одним из самых крупных поставщиков автомобильных запчастей в Китае. По мнению специалистов, Wanxiang собирается сократить объем средств, вкладываемых в Karma с 400 млн в год до 100 млн долларов.

a618be8973d7234c6248777a3bb1942e18875563.jpg

 Также ранее в интернете появились первые снимки китайского электрокара Weltmeister 7 с рекордным запасом хода в 700 км без подзарядки.

Это, пожалуй, самый красивый дом на колесах

В США продается автодом Vixen с мотором производства компании BMW. Машина оценивается в 2 239 475 рублей. Продавец уверяет, что техническое состояние автомобиля отличное.

 Вы все еще помните автодома Vixen конца 1980-х? Они рассматривались многими как «автофургоны для водителей» благодаря низкому центру тяжести, широкой стойке и низкому коэффициенту сопротивления. Автодома эти продавались в трех исполнениях 21 TD, 21 SE и 21 XC. В период с 1986 по 1989 год было собрано в общей сложности 587 экземпляров. Один из них сейчас продается в районе Северного Мичигана (США), и вполне может быть одним из самых крутых подержанных автомобилей для отдыха, которые вы можете купить сегодня.   Этот синий Vixen относится к ранней серии TD и имеет на своем одометре около 98 169 километров. Это сравнительно небольшой пробег для такой машины, особенно учитывая тот факт, что под кузовом установлен 2,4-литровый дизельный двигатель BMW.  Эти моторы известны своей надежностью (за исключением некоторых проблем с перегревом), ну конечно, если за ними ухаживать должным образом. Мотор развивает 115 лошадиных сил (220 Нм). Средний расход топлива, по словам нынешнего владельца, составляет около 8,4 литра топлива на каждые 100 км пути.   Продавец говорит, что машина в «отличном состоянии», и фотографии, сопровождающие объявление, подтверждают это. Снаружи ржавчины и царапин не видно, и это не должно вызывать удивления, так как автодом всегда хранился в помещении. Есть сервисная книжка, которая доказывает, что владелец всегда заботился о своем автофургоне.  Можно с уверенностью сказать, что Vixen - это один из редких автодомов, который определенно стоит вашего внимания, если вы хотите купить подобные автомобили для путешествий. И, честно говоря, ценник в 35 000 долларов или 2 239 475 рублей кажется нам довольно справедливым, учитывая состояние этого конкретного экземпляра.    Не так давно, наше издание писало о том, что «Урал Next» превратили в автодом с рекордным ценником. Автодом, построенный на базе «Урал Next», может похвастаться полноценным жилым модулем, где есть все, что нужно: от комфортной спальни до мини-кухни и душевой. За такой комфорт придется выложить кругленькую сумму.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+