Karma построила электрический концепт в стиле гоночного самолета

Электрический спидстер под названием SC1 Vision калифорнийская компания покажет на Конкурсе элегантности в американском городке Пеббл-Бич.

Комментировать
Поделиться:
Karma построила электрический концепт в стиле гоночного самолета
Karma Automotive решила с помощью своего нового электрического концепта SC1 Vision рассказать о передовых технологиях в своих будущих моделях, а также наглядно продемонстрировать новый фирменный стиль. Дизайн концептуального авто, которое дебютирует в Пеббл-Бич, был вдохновлен внешностью гоночного самолета Hughes H-1, построенного в далеком 1935 году. Концепт с авиационным дизайном воплотили в жизнь всего за 12 месяцев: столько времени потребовалось для его проектирования и сборки.


Интересно, что работа над этим проектом велась в рамках стратегии «Open Platform» с привлечением партнеров и стартапов, желающих протестировать новые идеи и разработки.

 Электрический спидстер снабдили инновационной информационно-развлекательной архитектурой, а также целым рядом систем на базе искусственного интеллекта. С их помощью концепт распознает естественную речь и голосовые команды, поддерживает сенсорное управление,  а также следит за направление взгляда и умеет проводить биометрическую идентификацию пассажиров. Не обошлось и без автопилота, основывающегося на сложном взаимодействии лидаров, камер и радаров, а также системы дополненной реальности, которая будет развлекать пассажиров во время пути, например, рассказывая о достопримечательностях.

 Концептуальная «Карма» получает особую аудиосистему с индивидуальными «звуковыми коконами». Что-то похожее совсем скоро мы увидим на серийных автомобилях Karma.



 А тем временем в Сети вспомнили интересный концепт LADA Siluet. Авто показали еще в 2016-ом в рамках Московского автосалона, однако до конвейера этот проект так и не дошел.  

Ателье Mansory изменило малыша Smart ForTwo до неузнаваемости

Один из самых экстравагантных в мире тюнеров – ателье Mansory, снова смогло удивить нас, на этот раз не с модернизацией очередного суперкара или роскошного кроссовера, а сильно изменённой крошкой Smart ForTwo.

 Крошечный городской автомобильчик получил множество доработок от экстравагантного тюнера – компании Mansory. Машина получила широкий обвес, который состоит из удлиненных крыльев, новых боковых «юбок», переднего бампера и заднего диффузора со встроенными насадками для выхлопных газов. Также стоит отметить новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками, вдохновленными современными моделями спортивного бренда AMG, передний капот, корпуса боковых зеркал с карбоновым покрытием и 17- и 18-дюймовые колесные диски.   Описывая интерьер модернизированной машинки, ребята из ателье утверждают, что салон стал «легким, элегантным и мягким, обеспечивающим наибольшее чувство комфорта, чем раньше».  Все, что мы можем видеть, это кожа на самых осязаемых поверхностях, черные акценты, а также некоторые черные строчки и канты, а также логотип тюнера на руле и сиденьях.   В отличие от некоторых других модернизированных ателье Mansory автомобилей, Smart ForTwo на самом деле может похвастаться увеличенной мощностью. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0,9 литра теперь выдает 125 л.с., а его крутящий момент составляет 200 Нм, тогда как раньше было 90 л.с. и 135 Нм.   Также ребята поработали и с кабриолетом ForTwo, который оснащен спортивными модифицированными бамперами, получил матово-синюю краску, новые колеса и другую фальшрадиаторную решетку, а также бело-синюю кожу в салоне с темными акцентами.      Не так давно, наше издание писало о том, что Daimler представил прощальную лимитированную серию Smart с ДВС. Линейка особых автомобилей Smart ForTwo #21 будет выпущена всего в двадцати одном экземпляре, что символизирует года присутствия на рынке. Со следующего года компания перейдет на выпуск исключительно электрических моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+