Названы самые прибыльные сегменты продаж автомобилей KIA

В сентябре официальные дилеры марки в России смогли продать автомобили на общую сумму в 22 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые прибыльные сегменты продаж автомобилей KIA
Специалисты агентства «Автостат Инфо» провели мониторинг продаж автомобилей KIA в России в сентябре, по итогам которого были названы самые доходные сегменты марки. Лидером по выручке стал сегмент кроссоверов и внедорожников, который принес компании 7,3 млрд рублей. В сегменте SUV стоит отметить KIA Sportage с показателем 3 млрд рублей, а также более габаритный KIA Sorento. Вторую по величине выручку KIA получила с продаж автомобилей B-класса – 7,2 млрд рублей. Вся прибыль здесь приходится на седан KIA Rio, который возглавил общероссийский рейтинг по выручке. За счет хороших продаж седана KIA Optima сегмент D оказался на третьем месте с результатом 4,4 млрд рублей.


 За ним расположился теряющий в нашей стране популярность C-Сегмент с выручкой 2,8 млрд рублей. Однако в корейской компании надеются на рост продаж в этом классе за счет выхода новой версии KIA Cerato.

 Далее расположился премиальный E-сегмент с выручкой 236 млн рублей. Замыкает рейтинг класс малолитражных автомобилей с показателем 197,7 млн рублей. Стоит отметить, что выручка KIA в A-сегменте намного выше среднероссийской за счет неплохих продаж Kia Picanto. За первые три квартала текущего года официальные дилеры KIA в России смогли продать автомобили на общую сумму 190,5 млрд рублей.



  Напомним, что выручка «КАМАЗа» выросла за три квартала 2019 года превысила 107 млрд рублей. Такого результата удалось достигнуть в том числе за счет продаж в сегменте пассажирского транспорта.

В Skoda рассказали, почему не смогут выпускать бюджетные автомобили

Глава компании Skoda Бернхард Майер опроверг слухи о том, что материнский концерн Volkswagen переведет чешскую марку на выпуск более бюджетных моделей. Этот вопрос обстоятельно разбирался на страницах издания «Autocar».

Руководство Volkswagen не будет переводить Skoda в более бюджетный сегмент, как на днях сообщалось в новостных лентах. Об этом пишет британское издание «Autocar» со ссылкой на главу Skoda Бернхарда Майера. Он отметил, что в настоящее время чешский бренд, как и прежде, следует той стратегии, которая была разработана еще три года назад. Намеченный план Майер назвал одним из самых внятных на рынке, напомнив, что долгие годы Skoda придерживается одних и тех же ценностей – соотношение цена-качество, надежность, вместительность и оптимальная цена.   По словам топ-менеджера, марка могла бы попробовать свои силы в создании модели начального уровня, но такой вариант развития событий возможно только в случае появления новых производственных мощностей.  Пока же автопроизводитель еле успевает обеспечивать поклонников авто из актуальной модельной линейки. Особой популярностью среди них пользуются кроссоверы Kamiq, Karoq и Kodiaq.   «Спрос на автомобили Skoda в Европе превышает предложение», - заявил Майер, подчеркнув при этом, что марка допускает расширение и модернизацию производственных мощностей. Компания совсем не прочь охватить больше сегментов, но для этого нужно дождаться подходящего момента и появления больших возможностей.   А тем временем компания Skoda опубликовала тизер кроссовера Kamiq GT. Новинка будет доступна для покупки только в Поднебесной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+