На основе Lada Ellada разработали электрокар на водородном топливе

На форуме «Открытые инновации» в Москве прошла демонстрация дебютного электрокара с концептом водородной энергоустановки. Новое авто базируется на электрической модели Lada Ellada.

Комментировать
Поделиться:
На основе Lada Ellada разработали электрокар на водородном топливе
 Как подчеркивается, создателем дебютного отечественного электрокара с концептом водородной энергетической установки является фирма ООО «Электротранспортные технологии». Помимо этого в процессе создания новинки участвовали Центр компетенций НТИ и ООО «ИнЭнерджи». 

  В новинке использовали электрическую силовую установку, у которой отсутствовали постоянные магниты, а еще гибридный энергетический агрегат, включающий в себя АКБ на 24 кВт/ч и систему на основе топливных элементов. Она имеет водородные баллоны высокого давления, которые выдают энергетическую емкость 20 кВт/ч. Подобный агрегат позволяет новинке проехать на одном заряде до 300 км.

 На концепте водородной электрической модели применялись баллоны не очень большого объема. При этом в дальнейшем объем водородных баков собираются повысить, в результате запас хода на одной подзарядке увеличится до 650 – 800 километров.

ellada3.jpg

ellada.jpg

 Помимо этого ранее АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta с вариатором. Авто показали накануне в рамках конференции дилеров Lada.

В Сети представили новый Ferrari 488 GT3 Evo, создаваемый в течение двух лет

Если быть точнее, то общее количество времени, потраченного на разработку и моделирование, составило 18 000 часов. Что примерно составляет два года непрерывной работы без выходных, сна и обедов. Дебют состоялся в рамках Ferrari Finali Mondiali.

 На прошедших выходных прошло знаменитое событие Ferrari Finali Mondiali, в рамках которого был представлен обновленный спорткар Ferrari 488 GT3 Evo 2020 модельного года. Отличительной особенностью новинки стал полностью переработанный кузов в соответствии с новыми требованиями аэродинамики, доработанная подвеска, модифицированный мотор, а также новая ливрея.  По словам представителей компании, на разработку и проектирование модели потребовалось 18 000 часов. Больше всего времени заняло проектирование кузова с учетом аэродинамики. Для этого были полностью изменены бампера, крылья, спойлеры, диффузоры и обводы кузова. Вследствие этого автомобиль стал более устойчивым, а прижимная сила увеличилась.  В качестве силового агрегата используется прежний мотор с небольшими доработками: бензиновый битурбированный двигатель на 3,9 литра, способный развивать до 650 лошадиных сил. Колесная база и платформа также остались прежними, но получили ряд доработок. В салоне появилось новое кресло водителя, что позволило снизить массу автомобиля на 2,4 кг. В компании отметили, что обновленный обвес можно заказать и для актуальной версии автомобиля. К сожалению, стоимость пока не сообщается.  Тем временем Ferrari запатентовала инновационные технологии для нового двигателя V12. Итальянской корпорацией была запатентована новая разработка, которая должна поспособствовать производству нового силового агрегата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+