Новости в мире / 28 Октября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Продажи Jaguar в России упали на 23% с начала года


За первые три квартала 2019 года россияне приобрели 1384 автомобиля с логотипом Jaguar. Интересно, что в тройку самых популярных моделей вошел электрокроссовер.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей Jaguar в России за первые три квартала 2019 года. В период с января по конец сентября россияне приобрели 1384 машины британской марки, что на 23% ниже результата прошлого года, когда было реализовано 1799 авто. Самой популярной моделью у наших соотечественников стал Jaguar F-Pace, который разошелся тиражом в 603 экземпляра (-23%). На втором месте по продажам находится Jaguar E-Pace – с начала года было реализовано 509 таких автомобилей. Продажи этой модели остались практически на прошлогоднем уровне.

По теме







 На третьем месте расположился электрический кроссовер Jaguar I-Pace. На этом автомобиле свой выбор остановили 103 жителя России.

 Стоит отметить, что I-Pace стал самым продаваемым электрическим автомобилем в сентябре наряду с Nisan Leaf. Из других моделей Jaguar россияне приобрели 74 шт. XF (-64%), 34 шт. XE (-84%) и 25 авто F-Type. В сентябре россияне приобрели 134 машины Jaguar – чаще всего официальные дилеры продавали модель F-Pace (63 шт.).



  Ранее Jaguar представил виртуальный суперкар Vision Gran Turismo. Автомобиль дебютирует в компьютерной игре Gran Turismo Sport.