Genesis GV80 выехал на финальные тесты

Первый внедорожник компании Genesis GV80 проходит финальные тесты на Нюрбургринге. Странно, ведь презентация состоится через месяц, а у них, видимо, всё ещё есть какие-то проблемы.

Комментировать
Поделиться:
Genesis GV80 выехал на финальные тесты
 Genesis, снова вывела свой первый внедорожник GV80 на испытания на трассу Нюрбургринг. И, кажется, эти тесты уже финальные. Правда появляются вопросы, ведь дебют модели должен состояться в следующем месяце, а внедорожник до сих пор не был исправлен полностью.


 Известно, что автомобили будут оснащаться новыми двигателями. Под капотом будет находиться 2.5-литровый турбированный четырёхцилиндровый мотор с технологией Smartstream. К нему добавляется 3.0-литровый и 3.5-литровый турбированный дизельный шестицилиндровый силовой агрегат. Мощность последних двух двигателей варьируется от 278 до 380 лошадиных сил. В то же время, крутящий момент благоприятствует таковому с воспламенением от сжатия.



 Стоит ожидать добавления разных линеек силовых установок, к примеру гибридные версии с подключаемым модулем и чисто электрические модификации.

 Напомним, Genesis - это суббренд компании Hyundai Motor, специализирующийся на разработке автомобилей премиум-класса. Компания появилась в 2015-ом году и на данный момент включает в себя всего три модели — седаны G70, G80 и G90. Однако в ближайшее время к выходу готовится две модели кроссоверов - GV80, GV90.



 В то же время первые изображения нового Genesis GV70 показали в Сети. Специалисты составили изображения на основе шпионских фотографий, они представили, как может выглядеть новый кроссовер.

Под именем Audi TT будут продавать новый электрический кроссовер?

Плохие продажи немецкого спортивного купе могут означать, что модель Audi TT, в нынешнем своем виде все же исчезнет из модельного ряда компании. Под этим именем будет продаваться новый электрический кроссовер – известно его рабочее название Audi ettron.

 Несмотря на тот факт, что многим людям нравится немецкое спортивное купе Audi TT, плохие продажи модели говорят о том, что скорее всего, этот автомобиль вскоре перестанет вовсе существовать. Да, нынешнем своем виде, дни спортивной модели по всей видимости сочтены.   Все просто, в последние несколько лет всю большую и большую популярность завоевывают кроссоверы и внедорожники, потому что именно они могут предложить своим владельцам намного большую практичность и приличный дорожный просвет. Ну а продажи Audi TT потихоньку начинают «проседать». Сообщается, что в общей сложности, дилеры немецкого автопроизводителя продали всего 8 756 экземпляров купе TT и 3 362 единиц TT в кузове родстер во всем мире за 2019 год.   Согласно публикации зарубежного издания, журналисты которого ссылаются на слова официальных представителей немецкого бренда, окончательно решено изменить статус некогда спортивной модели – теперь под этим именем будет продаваться совершенно новый электрический кроссовер.   Ну а учитывая тот факт, что немецкий концерн Volkswagen Group, в состав которого входит и премиальная компания Audi, сейчас «бросает» все свои силы на повсеместную электрификацию, сделать из купе Audi TT кроссовер с электрическим мотором не будет являться сложной задачей.    Примечательно, что у нового SUV есть уже рабочее название Audi ettron. Благодаря широкому ассортименту новых платформ для электромобилей, которые используются в VW Group, Audi стало проще делать такие радикальные изменения в философии своих моделей. Более того, гибкость платформ позволит использовать несколько версий Audi ettron с различной степенью производительности. В текущем модельном ряду автопроизводителя, новинка будет располагаться ниже Audi Q3. Интерьер сможет похвастать полностью сенсорным управлением.     Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы рассекретили следующее поколение Audi RS 3 Sportback. Мы уверены, что дебют состоится уже в следующем году. А сейчас мы можем рассмотреть «заряженный» хэтчбек в новой версии благодаря целой серии фотоснимков. Как и ожидалось, модель будет похожа на новые версии «классических» седанов и хэтчбеков Audi A3 и S3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+