Какие моторы получит премиальный кроссовер Genesis GV80?

Престижный южнокорейский кроссовер Genesis GV80 будет оснащен новыми турбированными двигателями, а также роботизированной трансмиссией DCT. Продажи новинки начнутся в начале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Какие моторы получит премиальный кроссовер Genesis GV80?
 На данный момент, в модельном ряду премиального автопроизводителя – компании Genesis, нет кроссоверов, и надо сказать, что это не очень выгодно в наше время, когда все большую и большую популярность завоевывают автомобили именно SUV сегмента. Но руководство бренда уже осознало свой просчет – команда инженеров бренда вовсю готовит кроссовер Genesis GV80. 

  По сообщению автомобильных СМИ Кореи, новый GV80 будет предложен с тремя двигателями: 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, 3,5-литровым V6, а также 3,0-литровым дизельным агрегатом.

Последний представляет собой рядную «шестерку», и есть данные о том, что кроссовер с этим мотором не будет доступен на некоторых авторынках. Отмечу, что представители компании Genesis анонсировали линейку силовых агрегатов для своего первого кроссовера на Международной конференции двигателей Hyundai-Kia в Сеуле (Корея).


  3.5-литровый двигатель с турбонаддувом может развивать мощность до 380 лошадиных сил (529 Нм), а дизель сможет похвастать 278 «лошадками» (588 Нм), сообщает корейское издание. Сайт не упомянул мощность или крутящий момент для 2,5-литрового двигателя, который по-видимому станет базовым мотором для Genesis GV80.

  Наряду с тремя новыми двигателями, кроссовер должен получить и новый восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Эту же коробку передач с мокрым сцеплением также будет предложена и для других моделей Hyundai/Kia. Южнокорейский кроссовер премиум-сегмента поступит в продажу в начале 2020 года. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что обновленная версия Genesis G70 получила декор из карбона. В продаже уже доступна новая версия премиального четырехдверного купе Genesis G70. Отличительной особенностью стали новые технологии, включающие первую в мире трехмерную приборную панель, новые ассистенты водителю, а также активные системы безопасности.

Nissan занимается испытанием новой системы полного привода

Японская корпорация Nissan выпустила испытательную машину с целью создания технологии управления всеми четырьмя колесами для электрокаров следующей генерации.

 Тестовое авто базируется на электромобиле Nissan Leaf e+, оснащенном двумя электрическими двигателями, расположенными по одному на каждой оси. За счет сочетания собственного управления шасси Nissan, разработана абсолютно новая система полного привода. Японская марка использует данную испытательную машину для создания технологии, демонстрирующей более высокие параметры вождения.   «Nissan скоро собирается продемонстрировать новую генерацию электрокаров скоро. Технология управления 4WD и технология управления шасси объединены для существенного улучшения показателей «езды, поворачиваемости и остановки»,- подчеркнул Такао Асами, являющийся старшим исполнительным директором Nissan.  Тестовое авто получило два электродвигателя общей производительностью 227 кВт и 680 Нм крутящего момента. Японский бренд особенно подчеркивает новую технологию управления силовыми агрегатами, обеспечивающими быстрый отклик и плавное ускорение в любых дорожных ситуациях.  Кроме того, ранее Nissan показала концепт-кар IMk в Токио, демонстрирующий новый язык дизайна марки и говорящий о том, что японский бренд продолжит выпускать ситикары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+