Российский рынок LCV занял шестое место в Европе

В сентябре на территории нашей страны было продано 8 953 машины сегмента легкого коммерческого транспорта. Лидирует по этому показателю Великобритания.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV занял шестое место в Европе
Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали данные о продаже автомобилей сегмента LCV в Европе. Суммарно в сентябре было реализовано 165 776 авто этого сегмента, что на 9,3% ниже показателя прошлого года. Наибольшей популярностью легкие коммерческие автомобили пользовались в Великобритании, где объем рынка составил 41 216 шт. Несмотря на это, британский рынок показал худшую динамику среди лидеров – «минус» 23,5%. На втором месте находится Франция с показателем 35 902 шт. (+3,8%).


 «Бронзу» рейтинга получает немецкий авторынок – в сентябре там было продано 20 335 машин сегмента LCV (-11,2%).

 Автопарк Италии пополнился 13 700 единицами авто легкого коммерческого транспорта (+13%), что позволило стране подняться на четвертую строчку. Замыкает ТОП-5 Испания с результатом 13 210 шт. (-2,9%). Российский авторынок занимает шестую позицию в рейтинге. На территории нашей страны было продано 8 953 машины сегмента LCV, что на 1,8% лучше прошлогоднего показателя.



  Ранее была названа «пятерка» самых доступных автомобилей в России в октябре 2019 года. Лидером является отечественная LADA Granta, ценник на которую начинается с отметки 445 000 рублей. Благодаря специальным предложениям, стоимость модели может составить менее 400 тыс. рублей.

В Сети «рассекретили» интерьер нового Cadillac Escalade

Дебют роскошного внедорожника Cadillac Escalade концерн General Motors обещает организовать в будущем году. Пока же интерес к новому SUV активно подогревают фотошпионы – с их подачи в Сети появились первые фото салона новинки.

Салон нового Cadillac Escalade перестал быть секретом: в Сеть попали шпионские фото, на которых запечатлено внутренне убранство роскошного внедорожника. И если экстерьер авто производитель выполнил с оглядкой на Cadillac XT6, то интерьер получился полностью самобытным. Так, судя по фото, авто получит два больших дисплея – цифровая «приборка» и мультимедиа. Визуально они представляют единое целое. Также были основательно переработаны передняя панель и центральная консоль.   Актуальный Escalade поклонники марки знают еще с 2015-го. Известно, что авто нового поколения достанется передовая платформа GMT T1XX от Chevrolet Silverado. А вот габариты и пропорции нового внедорожника практически не изменились. Зеркала заднего вида производитель «посадил» на небольшие «ножки», что гарантирует водителю лучший обзор. Светодиодная оптика по своей форме теперь напоминает бумеранг, а на заднем бампере красуется диффузор с парой патрубков выхлопной системы.  В движение Cadillac Escalade приводит 6,2-литровый мотор LT4 мощностью 650 л.с., сочетающийся с 9АКПП и полным приводом. Презентовать новинку собираются в 2020-ом. Сегодня в России можно купить «дореформенный» Cadillac Escalade с начальным прайсом 5 090 000 рублей. Есть и удлиненный SUV стоимостью 7 150 000 рублей.   Напомним, ранее стало известно, что Cadillac откажется от популярного седана XTS. Все дело в стратеги концерна General Motors, которая предусматривает сокращение модельной линейки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+