Mercedes S-Class нового поколения начинает терять камуфляж

Зарубежные журналисты опубликовали «шпионские» фотографии немецкого седана представительского класса. Новинка, которая будет продаваться в качестве авто 2021 модельного года, известна под внутризаводским индексом W223, презентация ожидается в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes S-Class нового поколения начинает терять камуфляж
 По всей видимости, официальная презентация представительского седана Mercedes-Benz S-Class уже, что называется, «не за горами». За последние месяцы, мы увидели множество тестовых прототипов новинки на общественных дорогах .



 В этот раз, на кузове тестового образца используется меньше камуфляжных накидок, особенно на крыше и центральной линии крыши. Мы также можем видеть дверные ручки, которые впервые увидели на еще более роскошном и дорогом Maybach S-класса.


  Мы также можем увидеть передние фары, которые имеют полностью светодиодный дневной свет, окружающий всю фару. Жаль, что инженеры немецкого автопроизводителя не полностью «открыли» фары, чтобы мы могли их хорошенько рассмотреть. Что касается задней части замеченного прототипа, то там не так много интересного, кроме задних фонарей, которые теперь выдвинуты к задней двери.

  Mercedes заявил, что новый S-Class будет находится «в авангарде автомобильной промышленности». Он не получит полностью электрическую силовую установку (теперь для этого есть представительский электромобиль EQS), но это будет первая серийная модель бреда, которая получит автономную систему управления 3 уровня (условный автопилот).

  Ожидайте, что новый S-класс будет представлен где-то в 2020 году. А его более роскошное исполнение от подразделения Maybach, а также высокопроизводительный вариант от AMG, будут показаны позже. У нового поколения седана точно не будет версии купе и кабриолет.



    Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Mercedes-AMG GLE 63 попался на видео во время скоростных тестов. Компания опять вывела свой «заряженный» кроссовер на скоростные испытания. Фотошпионам удалось подловить будущую новинку на знаменитой трассе в Нюрбургринге. Судя по всему, дебют состоится уже в ближайшее время.

Brembo планирует разработать тихие тормоза для электрокаров

Известная фирма Brembo, которая занимается выпуском тормозных механизмов для разных машин по всей планете, выходит на новый уровень из-за увеличивающего интереса к электрокарам.

 Без рева производительных бензиновых моторов, который способны заглушить тормоза, бренд рискует испортить ощущение от наслаждения тишиной электромобилей. Создание более тихих тормозов является всего лишь одной из задач, которая поставила перед собой компания, так как они стремятся выйти за рамки своих традиций и обойти риски устаревшим технологиям по мере развития автопромышленности в эру цифровых технологий.   Brembo создает более легкие электрические механизмы торможения с электрическим приводом, которые будут использоваться в электрокарах для замены классических гидравлических тормозов, и сталкивается с угрозой для своего бизнеса из-за так называемых систем рекурперативного торможения, улавливающие потерянную энергию, когда автомобиль тормозит, и отправляют ее обратно в аккумулятор.  «Электродвигатели не шумят, по этой причине тормозная система в конечном результате может вызывать раздражение у пассажиров. Они могут даже просматривать фильмы в дальнейшем, сидя в собственных авто, за счет автономного вождения, в связи с этим наша цель – сделать тормоза тише»,- отметил исполнительный заместитель председателя Brembo Маттео Тирабоски.  К тому же недавно Chevy запатентовал тормозные диски с эмблемой. Дизайн таких дисков был зарегистрирован в патентном бюро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+