Кемпер на базе "Буханки" с увеличенной крышей из стекловолокна и двумя дизельными моторами
Ульяновский автомобильный завод в социальных сетях решил вспомнить об уникальной версии "Буханки". Она особенно отличается поднятой крышей из стекловолокна. Помимо родного двигателя доступны два дизельных.
Итальянская компания Schieppati создала модель на базе УАЗ-452. Разработка получила название Adventure Camper, её построили ещё в 1980-ых годах. Особенность кемпера — поднятая на 400 мм крыша из стекловолокна. Благодаря этому общая высота потолка достигла 1,8 метра.
Помимо улучшенной шумо- и теплоизоляции салон был оснащён множеством различных оборудований, в том числе всеми необходимыми для путешествий на дальние расстояния: например газовая плита, раковина, а также биотуалетом и холодильником. Помимо родного двигателя, предлагается также два дизельных мотора от Peugeot или Fiat.
Стоит напомнить, что в конце 2018-го года УАЗ сделал продление на Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) с индексами 3303, 3741 и 3909 (за этими названиями скрываются "Головастики" и "Буханки"). Документ будет действителен два года — до 29 декабря 2021 года.
УАЗ любит тему ностальгических постом, например ранее он показал санитарную «Буханку». Она построена на базе полноприводного шасси грузового УАЗ-3303 и продалась под собственным именем «Десна». Данная модель поступила в серию в 90-ых годах, однако не получила большого тиража.
По теме
Помимо улучшенной шумо- и теплоизоляции салон был оснащён множеством различных оборудований, в том числе всеми необходимыми для путешествий на дальние расстояния: например газовая плита, раковина, а также биотуалетом и холодильником. Помимо родного двигателя, предлагается также два дизельных мотора от Peugeot или Fiat.
Стоит напомнить, что в конце 2018-го года УАЗ сделал продление на Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) с индексами 3303, 3741 и 3909 (за этими названиями скрываются "Головастики" и "Буханки"). Документ будет действителен два года — до 29 декабря 2021 года.
Под капотом "Буханки" находится 2.7-литровый четырёхцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 112 лошадиных сил. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач и система полного привода с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.
УАЗ любит тему ностальгических постом, например ранее он показал санитарную «Буханку». Она построена на базе полноприводного шасси грузового УАЗ-3303 и продалась под собственным именем «Десна». Данная модель поступила в серию в 90-ых годах, однако не получила большого тиража.