Кемпер на базе "Буханки" с увеличенной крышей из стекловолокна и двумя дизельными моторами

Ульяновский автомобильный завод в социальных сетях решил вспомнить об уникальной версии "Буханки". Она особенно отличается поднятой крышей из стекловолокна. Помимо родного двигателя доступны два дизельных.

Комментировать
Поделиться:
Кемпер на базе "Буханки" с увеличенной крышей из стекловолокна и двумя дизельными моторами
 Итальянская компания Schieppati создала модель на базе УАЗ-452. Разработка получила название Adventure Camper, её построили ещё в 1980-ых годах. Особенность кемпера — поднятая на 400 мм крыша из стекловолокна. Благодаря этому общая высота потолка достигла 1,8 метра.


 Помимо улучшенной шумо- и теплоизоляции салон был оснащён множеством различных оборудований, в том числе всеми необходимыми для путешествий на дальние расстояния: например газовая плита, раковина, а также биотуалетом и холодильником. Помимо родного двигателя, предлагается также два дизельных мотора от Peugeot или Fiat.

 Стоит напомнить, что в конце 2018-го года УАЗ сделал продление на Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) с индексами 3303, 3741 и 3909 (за этими названиями скрываются "Головастики" и "Буханки"). Документ будет действителен два года — до 29 декабря 2021 года.

 Под капотом "Буханки" находится 2.7-литровый четырёхцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 112 лошадиных сил. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач и система полного привода с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.



 УАЗ любит тему ностальгических постом, например ранее он показал санитарную «Буханку». Она построена на базе полноприводного шасси грузового УАЗ-3303 и продалась под собственным именем «Десна». Данная модель поступила в серию в 90-ых годах, однако не получила большого тиража. 
27 Октября, 2019 г.

Автомобили на газу в России могут серьёзно подешеветь

Газобаллонное оборудование для автомобилей должно серьёзно подешеветь. Совет Евразийской экономической комиссии принял решение до 2020-го года обнулить пошлины на некоторые компоненты автомобилей на природном газе.

 Ожидается, что россиян будут подталкивать на покупку автомобилей на газомоторном топливе, аргументируя это тем, что газ более дешёвый. Для этого выделят денежные средства из государственного бюджета в рамках федеральной программы. Они должны пойти на развитие сети газовых заправок в России и на меры стимулирования приобретения автомобилей на газу.  По статистике, за последние пять лет в России его использование выросло в два раза и достигло отметки в 1 миллиард кубометров. Газ — это более дешёвый вид топлива, а выбросы вредных веществ в атмосферу в два раза ниже.  Инициатива перехода россиян на автомобили на природное, более экологически чистую энергию, может привести к сильному удешевлению стоимости переоборудования автомобиля под газомоторное топливо. Так считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.   "В России не развивается транспорт на газу, так как нет развитой сети заправок, я здесь имею в виду станции, где закачивают метан. В итоге мы имеем замкнутый круг — автомобили на газу не покупают, потому что негде заправлять, а заправки не строят, так как заправлять некого", - рассуждает специалист, считая, что именно над решением данной проблемы нужны думать в первую очередь.  Напомним, ранее сообщалось, что россияне охладели к автомобилям с газовыми двигателями. Продажи таких машин особенно упали в Ростове-на-Дону. Самой популярной маркой в этой нише российского рынка стала отечественная LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+