Volkswagen не привезет свою доступную марку Jetta в РФ

Jetta является дешевым суббрендом Volkswagen, успехи в Китае которого превзошли все ожидания, однако он не появится в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen не привезет свою доступную марку Jetta в РФ
 Об этом агентству «Авто Mail.ru» сообщили в российском представительстве Volkswagen, назвав бренд «чисто китайским продуктом», который не имеет никакого отношения к отечественному рынку.

  К тому же в корпорации отметили, что рынки России и КНР сильно отличаются, по этой причине говорить об «аналогичном успехе» новой марки в нашей стране, по меньшей мере, нецелесообразно. Другое дело, если речь идет о модели Jetta (популярном седане), новая генерация выйдет в России в следующем году.

 «Новая Jetta, как мы предполагаем, также может быть успешной»,- подчеркивают в российском офисе.

551606.jpg

551605.jpg

 Помимо этого недавно Volkswagen «рассекретила» новую Jetta для России. Так, новинка будет доступна россиянам в трех комплектациях (Origin, Respect, Status) с моторами: на 110 и 150 л.с. Базовый силовой агрегат как с МКПП, так и с АКПП, а более производительный – исключительно с автоматической трансмиссией. 

Как менялись цены Hyundai Tucson за последние два года

График изменения минимальной и максимальной цен на кроссовер составили специалисты портала «Цена Авто». Так, по их подсчетам, стоимость базового Tucson выросла почти на 50 тысяч, а вот топовый кросс подорожал в несколько раз сильнее.

По данным аналитиков, в октябре 2017-го дилеры Hyundai  предлагали россиянам кроссовер Tucson третьего поколения в 12 комплектациях. Базовый переднеприводный вариант оснащался двухлитровым бензиновым мотором с отдачей 150 л.с. и оценивался в 1 450 000 рублей. Максимально оснащенная комплектация Travel тогда стоила 1 993 000 рублей. Такой Tucson получал полный привод и двухлитровый 185-сильный дизель. Все версии кросса получали «автомат» в качестве трансмиссии.  Весь этот год производитель сохранял рублевый прайсы, а вот в январе 2018-го модель обзавелась новыми комплектациями, среди которых – и с «механикой». После этого базовый ценник стал доступнее на 91 тысячу, а максимальный прайс, напротив, вырос на 131 тысячу рублей. В марте оба ценника выросли на 10 тысяч. Следующая прибавка фиксировалась в сентябре после очередного обновления модели: минимальный прайс вырос на 30 тысяч, а максимальный – на 5 тысяч. В апреле все комплектации кроссвоера ушли в «плюс» на 15 000 рублей.  В начале этого года базовый Tucson подорожал на 30 тысяч, а максимально оснащенный SUV стал стоить дороже на 50 тысяч. В феврале на рынок вышли авто 2019 модельного года – отсюда еще один рост на 55 и 65 тысяч соответственно. Обобщив все это, приходим к выводу, что за два года минимальная стоимость Hyundai Tucson выросла на 49 000 рублей, а максимальная – на 276 000 рублей.   В настоящее время у нас можно купить Tucson с бензиновыми и дизельными моторами. Цены на бензиновые кроссоверы 2019 года варьируются от 1 499 000 до 2 239 000 рублей. Авто, работающие на дизтопливе, оцениваются в  1 889 000 – 2 269 000 рублей.    Напомним, ранее аналитики рассказали, как менялись цены на Nissan Qashqai за последние два года. Минимальный прайс здесь, к примеру, «подскочил» на 77 тысяч. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+