Удешевленный Hyundai ix35 получил звание бестселлера бренда

Интерес покупателей помог корейскому кроссоверу обойти своих главных конкурентов, которые до этого занимали лидирующие позиции.

Комментировать
Поделиться:
Удешевленный Hyundai ix35 получил звание бестселлера бренда
В сентябре дилеры Hyundai продали свыше 14 000 экземпляров удешевленного кроссовера Hyundai ix35 нового поколения. Что сделало эту модель абсолютным бестселлером бренда. С начала года SUV разошелся тиражом в 102 000 авто. Все это помогло кроссу выбиться в лидеры сегмента в Поднебесной, оставив позади своих соперников KIA Sportage, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Кроссовер нового поколения стал доступен для покупки еще в 2017-ом. Этот бюджетный SUV был построен на базе своего предшественника, который продавался у нас с 2010-го по 2015-й.


В длину новинка достигала 4 435 мм при колесной базе 2 640 мм.

 Такой удешевленный Hyundai ix35 отличался стильной внешностью с эффектной каскадной решеткой радиатора, модернизированной оптикой на светодиодах и оригинальной линией остекления. В моторную гамму SUV вошли двухлитровый 163-сильный «атмосферник» и 1,4-литровый 140-сильный турбомотор. Первый сочетается с 6МКПП или автоматической коробкой, а второй – с семиступенчатым «роботом». Привод в зависимости от комплектации может быть передним или полным.

 В китайских автосалонах за самый доступный Hyundai ix35 просят 119 900 юаней (порядка 1 085 000 рублей). Топовая версия оценивается уже в 161 900 юаней (почти 1 465 000 рублей). 





 А тем временем точная копия бестселлера Suzuki Baleno ставит рекорды продаж. Бюджетный хэтчбек Toyota Glanza отличается от оригинального Baleno только радиаторной решеткой и логотипом. 

Бренд Infiniti собирается перестать выпускать седан Q70

Премиальная марка корпорации Nissan продолжает катиться по наклонной и в ближайшее время прекратит выпускать свой флагманский седан Q70. Преемник выйдет, однако не раньше чем спустя 2 года, и, скорее всего, будет электромобилем.

 Q70 является самой старой и одновременно плохо продающейся моделью бренда Infiniti. С января по сентябрь нынешнего года в Америке (а это основной рынок для корпорации) реализовано в общей сложности 2196 экземпляров, что на 36,8% меньше, чем за то же время прошлого года.    Компания Nissan еще полностью не придумала план по выходу из кризисной ситуации, многое будет зависеть от решений нового главы, однако изменения уже заметны. Так, некоторое время назад стало известно о снятии с конвейера модели Cube, уменьшении версий пикапа Titan.   Также совсем недавно появились слухи о закрытии доступной марки Datsun и продаже европейских автомобильных заводов. Что касается Infiniti, то бренд уже ушел с рынков Европы и Австралии и в настоящее время переживает существенное снижение объема продаж в США.  Следует упомянуть, что марку Infiniti создали именно для американского рынка, где она конкурирует с премиум-брендом Lexus и Acura.  Кроме того, ранее сообщалось, что Nissan и Infiniti отзовут свыше 1,2 миллиона машин. Отзывная кампания обусловлена возможным отключением задней камеры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+