Новый Hyundai Sonata российской сборки получил ОТТС

Соответствующий документ накануне появился в открытой базе Росстандарта. Из него мы узнаем, что моторы нового семейства Smartstream нашим седанам, к сожалению, не достанутся. Производитель предложит россиянам альтернативу.

Комментировать
Поделиться:
Новый Hyundai Sonata российской сборки получил ОТТС
Седаны «Соната» нового поколения готовы к покорению российского авторынка. Компания Hyundai получила ОТТС на Hyundai Sonata российской сборки, о чем мы узнаем благодаря базе Росстандарта. На домашнем рынке новинка дебютировала еще весной, а вот старт продаж новой Sonata в России может начаться до конца 2019-го. Сборкой седана займется одно из подразделений калининградского «Автотора», который уже хорошо знаком с моделями этого корейского автопроизводителя. 


В сертификате указано, что моторная гамма «российской» Sonata нового поколения останется без моторов семейства Smartstream.

 Седаны локальной сборки оснастят «атмосферниками» прошлого поколения. Это двухлитровый 150-сильный мотор G4NA, который станет «базовым», а также топовый 2,5-литровый G4KM мощностью 179 лошадиных сил. Он занял место прежнего 2,4-литрового мотора. Первый работает на бензине АИ-95, второй – на АИ-92. Новая восьмиступенчатая коробка-«автомат» нашему седану тоже не достанется. Моторы сочетаются с безальтернативной 6АКПП от «дореформенного» седана.

 Прайсы на новинку все еще держатся в секрете, однако очевидно, что новый Hyundai Sonata подорожает. Седаны предыдущего поколения у нас оцениваются в 1 380 000 – 1 935 000 рублей. 




 
Напомним, ранее ОТТС для России получил кроссовер Lifan X70. В документе отмечается, что на российский рынок выйдут SUV китайской сборки.

Бренд Mazda выпустил обновленный кроссовер CX-8

Официальные японские дилеры бренда Mazda объявили о старте приема заказов на обновленный трехрядный кроссовер CX-8. Новинка появится в продаже 28 ноября.

 Усовершенствованный кросс теперь предлагается как с системой переднего, так и полного привода при любом моторе. Следует упомянуть, что прежде полный привод был доступен только для моделей CX-8, имевших дизельный двигатель.   Полноприводние «паркетники» сейчас в базовой комплектации оборудуются опцией Off-Road Traction Assist, автоматически распределяющей крутящий момент между колесами.  Кросс оснащается турбодизелем на 2,2 литра производительностью 190 л.с. либо наддувным мотором Skyactiv-G на 2,5 литра мощностью 253 л.с. Вместе с двигателями функционирует 6-ступенчатая АКПП.   Новинка стала практичнее. Так, ниша в багажнике, расположенная под полом, стала более вместительной – 84 литра (+19), если нет аудиосистемы Bose, и 56 литров (+8) – при ее наличии.  В салоне можно новую мультимедийную систему с дисплеем на 8 дюймов. Сиденья второго ряда имеет механизм быстрого складывания. Пассажиры, сидящие на третьем ряду, могут пользоваться USB-портами.   Также кроссовер укомплектовали панорамной крышей, которая имеет люк с электрическим приводом. Крыша также обзавелась звуковой изоляцией, существенно снижающей уровень шума во время дождя.  В Японии обновленный кросс стоит в пределах 2,948 – 4,89 млн йен (1,736 – 2,88 млн рублей).  Помимо этого недавно в Токио продемонстрировали электромобиль Mazda MX-30. На новинку уже можно оформить предзаказ в европейских дилерских центрах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+