«Группа ГАЗ» может открыть в Марокко центр по производству авто

Такой информацией с порталом «ТАСС» поделился руководитель по развитию международного бизнеса «Группы ГАЗ» Леонид Долгов.

Комментировать
Поделиться:
«Группа ГАЗ» может открыть в Марокко центр по производству авто
 По словам Долгова, Марокко подписала договор о свободной торговле с большим количеством стран. Продукцию, которую собрали в Марокко с показателем локализации 40%, можно экспортировать без пошлин в большую часть африканских государства. 

  По этой причине в дальнейшем Марокко возможно станет производственной площадкой, на которой будут собирать автотехнику «Группы ГАЗ» и продавать продукцию соседним государствам.

 В текущий период российская корпорация продвигает автотехнику в Марокко. Здесь уже стали продавать бортовые грузовики «ГАЗель Next», и сейчас сертификацию проходят фургоны, после этого – микроавтобусы, автобус «Вектор Next» и грузовое авто «ГАЗон Next». 

 Автотехника ГАЗ может получить опцию, именуемую «жаркий климат», состоящую из системы охлаждения увеличенной эффективности для уверенного функционирования двигателя при высоких температурах. Кроме того, «Группа ГАЗ» собирается активизировать продажи автобусов в государства, вроде Нигерии, Эфиопии, ДР Конго и Ганы. 

GAZ_002.jpg

GAZ_001.jpg

 Следует упомянуть, что ранее ГАЗ представил инновационный микроавтобус и новую генерацию грузовика. Оба авто построены на базе нового поколения «Газель Некст NN».

Новый Hyundai Sonata российской сборки получил ОТТС

Соответствующий документ накануне появился в открытой базе Росстандарта. Из него мы узнаем, что моторы нового семейства Smartstream нашим седанам, к сожалению, не достанутся. Производитель предложит россиянам альтернативу.

Седаны «Соната» нового поколения готовы к покорению российского авторынка. Компания Hyundai получила ОТТС на Hyundai Sonata российской сборки, о чем мы узнаем благодаря базе Росстандарта. На домашнем рынке новинка дебютировала еще весной, а вот старт продаж новой Sonata в России может начаться до конца 2019-го. Сборкой седана займется одно из подразделений калининградского «Автотора», который уже хорошо знаком с моделями этого корейского автопроизводителя.  В сертификате указано, что моторная гамма «российской» Sonata нового поколения останется без моторов семейства Smartstream.  Седаны локальной сборки оснастят «атмосферниками» прошлого поколения. Это двухлитровый 150-сильный мотор G4NA, который станет «базовым», а также топовый 2,5-литровый G4KM мощностью 179 лошадиных сил. Он занял место прежнего 2,4-литрового мотора. Первый работает на бензине АИ-95, второй – на АИ-92. Новая восьмиступенчатая коробка-«автомат» нашему седану тоже не достанется. Моторы сочетаются с безальтернативной 6АКПП от «дореформенного» седана.  Прайсы на новинку все еще держатся в секрете, однако очевидно, что новый Hyundai Sonata подорожает. Седаны предыдущего поколения у нас оцениваются в 1 380 000 – 1 935 000 рублей.    Напомним, ранее ОТТС для России получил кроссовер Lifan X70. В документе отмечается, что на российский рынок выйдут SUV китайской сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+